• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.99 0.31 EUR ЦБ РФ 86.5 -0.01
    BTC 26816.16 usd BTC 2171572.64 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.11.2022 16:54:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

До конца года авиастроители планируют получить одобрение главных изменений на модификацию МС-21 с отечественными комплектующими

Первую партию лайнеров с российским двигателем ПД-14 и композитным крылом планируется передать заказчику в 2024 году.
До конца года авиастроители планируют получить одобрение главных изменений на модификацию МС-21 с отечественными комплектующими
«На двигатель ПД-14 есть сертификат, и наша задача – получить до конца текущего года ОГИ на МС-21 с этим двигателем и композитным крылом из отечественных материалов», – рассказал сегодня на форуме «Транспорт России» генеральный директор ПАО «Корпорация «Иркут» Андрей Богинский.

По его словам, работа по испытательным полетам, наземным испытаниям, подготовке доказательной документации для получения ОГИ самолета с отечественным двигателем завершена. Сейчас проходит формирование документации и представление этих отчетов в сертификационные центры с последующим одобрением Росавиации. Одновременно завершается подготовка доказательной базы по композитному крылу.

В течение ближайших 2 лет планируется развернуть серийное производство самолета. «Мы с высокой степенью уверенности говорим, что первые 6 самолетов МС-21 в 2024 году сможем поставить», – сообщил А. Богинский.

Он заверил, что мощности предприятий Объединенной авиастроительной корпорации достаточны для производства лайнера. Тем не менее важной задачей как для холдинга, так и для других предприятий, участвующих в межзаводской кооперации, является вопрос насыщения нового парка отечественным комплектующими.

Как заявил на форуме «Транспортная неделя – 2022» глава Минтранса России Виталий Савельев, до 2030 года в России планируется произвести 270 лайнеров МС-21.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions