+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.11.2019 14:24:56
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Для субсидирования вертолетных перевозок нужно 100–500 млн руб. в год на регион

Регулярное вертолетное сообщение в регионах, где затруднительно использовать самолеты, можно наладить при финансовой поддержке со стороны государства. Эту точку зрения высказал ТАСС председатель правления Ассоциации вертолетной индустрии Михаил Казачков в кулуарах XII Вертолетного форума в Тюмени.
"У нас есть колоссальное количество регионов, которые нуждаются именно в таких перевозках. Это Центральная Сибирь, Восточная Сибирь, Дальний Восток", – сказал он.

"Суммы мы можем сказать только оценочные. Каждый регион больше или меньше. От 100 до 500 млн руб. на год. В зависимости от частоты, от количества рейсов", – добавил М. Казачков.

По его мнению, использовать вертолеты есть смысл там, где нет возможности разместить и обслуживать аэродромы и их инфраструктуру. В этом случае использование вертолетов станет экономически обоснованным решением даже с учетом того, что 1 ч полета на вертолете обходится дороже, чем на самолете, отметил он.

"Достаточно странно ощущать на сегодняшний день внимание со стороны госорганов в части дофинансирования к самолетам, а вертолетная техника при этом не подпадает под систему субсидирования межрегиональных и внутрирегиональных перевозок", – говорит эксперт.

XII Вертолетный форум проходит в Тюмени с 7 по 8 ноября 2019 года, организатор – Ассоциация вертолетной индустрии. В рамках форума работает выставка образцов технологий и продукции компаний вертолетной отрасли.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions