+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.09.2022 11:27:22
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Дальний Восток нуждается в пилотах

Около 400 человек в минувшем учебном году выпустили летные училища, однако трудоустроиться в дальневосточных авиакомпаниях смогли лишь 50 из них. При этом авиакомпании заявляют о сильнейшем кадровом голоде. О сложностях перевода выпускников в пилоты на Восточном экономическом форуме рассказал первый зампред комитета Госдумы по развитию Дальнего Востока и Арктики Вячеслав Логинов.

Субсидии авиаперевозчикам, работающим на местных авиалиниях, будут увеличены, с этого начал свое выступление депутат Госдумы. Однако Дальний Восток – это лишь 5% жителей России, а территория занимает 40% всей России. То есть очень низкая плотность, поэтому вопросы транспортной доступности здесь стоят крайне остро.

В 2020 году из областного бюджета субсидировали один маршрут. За летний период – четыре месяца – в тот год выполнили 60 рейсов, перевезено 696 пассажиров. Казне Амурской области этот опыт обошелся в 10 млн руб. При этом для региона перевозка одного пассажира обходилась примерно в 13,5 тыс. руб., а самому пассажиру – в 3,7 тыс. руб. В 2021 году субсидировалось уже три маршрута. По ним за год был выполнен 741 рейс, перевезено 8,6 тыс. пассажиров. Бюджету области это обошлось почти в 100 млн руб. – это значительная сумма, однако стоимость авиаперевозка одного пассажира снизилась до 11,6 тыс. руб., сами пассажиры оплачивали 22% от общей стоимости, уже 3,2 тыс. руб., говорит депутат Госдумы.

«Жителям очень удобно, там не очень хорошая дорожная сеть. Мы будем поддерживать это направление, но есть два камня преткновения – нужно обновление авиапарка. А второй – инженерная инфраструктура аэропортов: ее надо восстанавливать», – рассказывает В. Логинов.

Имеющиеся аэропорты не отвечают требованиям безопасности инфраструктуры. Поэтому в правительстве готовы поддержать те субъекты, которые стремятся поддержать внутренние авиаперевозки.

«И которые не допускают 40 тыс. руб. за перелет внутри региона», – говорит депутат.

Еще одна проблема – острый кадровый голод. Из-за него у самолетных авиакомпаний резко снизился налет. 

«Если закрыть потребность в технике у летных училищ и возродить программы переподготовки «с самолета на вертолет», есть возможность эту проблему также решить», – резюмирует В. Логинов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions