+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.09.2022 11:27:22
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Дальний Восток нуждается в пилотах

Около 400 человек в минувшем учебном году выпустили летные училища, однако трудоустроиться в дальневосточных авиакомпаниях смогли лишь 50 из них. При этом авиакомпании заявляют о сильнейшем кадровом голоде. О сложностях перевода выпускников в пилоты на Восточном экономическом форуме рассказал первый зампред комитета Госдумы по развитию Дальнего Востока и Арктики Вячеслав Логинов.

Субсидии авиаперевозчикам, работающим на местных авиалиниях, будут увеличены, с этого начал свое выступление депутат Госдумы. Однако Дальний Восток – это лишь 5% жителей России, а территория занимает 40% всей России. То есть очень низкая плотность, поэтому вопросы транспортной доступности здесь стоят крайне остро.

В 2020 году из областного бюджета субсидировали один маршрут. За летний период – четыре месяца – в тот год выполнили 60 рейсов, перевезено 696 пассажиров. Казне Амурской области этот опыт обошелся в 10 млн руб. При этом для региона перевозка одного пассажира обходилась примерно в 13,5 тыс. руб., а самому пассажиру – в 3,7 тыс. руб. В 2021 году субсидировалось уже три маршрута. По ним за год был выполнен 741 рейс, перевезено 8,6 тыс. пассажиров. Бюджету области это обошлось почти в 100 млн руб. – это значительная сумма, однако стоимость авиаперевозка одного пассажира снизилась до 11,6 тыс. руб., сами пассажиры оплачивали 22% от общей стоимости, уже 3,2 тыс. руб., говорит депутат Госдумы.

«Жителям очень удобно, там не очень хорошая дорожная сеть. Мы будем поддерживать это направление, но есть два камня преткновения – нужно обновление авиапарка. А второй – инженерная инфраструктура аэропортов: ее надо восстанавливать», – рассказывает В. Логинов.

Имеющиеся аэропорты не отвечают требованиям безопасности инфраструктуры. Поэтому в правительстве готовы поддержать те субъекты, которые стремятся поддержать внутренние авиаперевозки.

«И которые не допускают 40 тыс. руб. за перелет внутри региона», – говорит депутат.

Еще одна проблема – острый кадровый голод. Из-за него у самолетных авиакомпаний резко снизился налет. 

«Если закрыть потребность в технике у летных училищ и возродить программы переподготовки «с самолета на вертолет», есть возможность эту проблему также решить», – резюмирует В. Логинов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions