+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.03.2021 09:38:48
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Дальневосточная авиакомпания не будет финансироваться из бюджета до 2024 года

Создаваемая дальневосточная авиакомпания не будет финансироваться из федерального бюджета в 2021–2023 гг. Об этом в пятницу сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на проект скорректированного плана по достижению национальных целей развития РФ до 2024 года, подготовленный правительством.
В проекте отмечается, что меры по созданию дальневосточной авиакомпании и развитию маршрутной сети нужно добавить в государственную программу «Развитие транспортной системы», принятую в 2017 году. Финансирование в 2021–2023 гг. предполагается только из бюджетов субъектов и внебюджетных средств, сообщает газета со ссылкой на документ. Уточняется, что источник финансирования на 2024 год не указан. При этом, по данным источника издания в авиаотрасли, проект остается в статусе федерального, следовательно, финансирование из госбюджета будет. «Действительно, на данном этапе есть неопределенность, но работа ведется», – сообщил он газете. Сроки выделения федеральной господдержки источник назвать затруднился.

«Концепция дальневосточной авиакомпании содержит предполагаемые объемы государственной поддержки перевозчика на период до 2025 года. Окончательные параметры господдержки сейчас дорабатываются. Они взаимосвязаны с поставкой отечественной техники в новую авиакомпанию», – сообщил представитель Минтранса «Ведомостям».

Ранее министр транспорта РФ Виталий Савельев на совещании президента России Владимира Путина с членами правительства сообщил, что Сахалинская область приобрела у ПАО «Аэрофлот» 51% акций авиакомпании «Аврора» за один рубль, и на текущий момент дальневосточная региональная компания «Аврора» создана. Источник газеты рассказал, что на процедуру передачи блок-пакетов акций региональных авиакомпаний в собственность «Авроры» понадобится не менее двух лет. «Сроки передачи пакетов акций региональных авиакомпаний зависят от сроков процедур приватизации в отношении АО, а также акционирования и приватизации в отношении краевых предприятий», – уточнил представитель Минтранса.

«Сейчас рассчитывается потребность проекта в господдержке с разбивкой по годам на период до 2025 года, Минтранс готовит изменение в законодательство, чтобы дополнительно субсидировать перевозки в ДФО через механизм софинансирования расходов бюджетов субъектов РФ», – сообщил «Ведомостям» глава Минвостокразвития Алексей Чекунков.

В декабре 2019 года В. Путин по итогам совещания с правительством поручил внести предложения о создании авиакомпании для перевозок на Дальнем Востоке, поскольку в этой части страны налаженное воздушное сообщение особенно важно из-за больших расстояний, сложных климатических условий и нехватки инфраструктуры.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions