+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.10.2021 10:01:05
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Более 70% парка региональных воздушных судов подлежат замене

Об этом на заседании президиума Госсовета по вопросу о транспортной стратегии РФ до 2030 года заявил глава Минпромторга России Денис Мантуров.
«Требуется замена около 320 ед. парка региональных перевозок, то есть 70%», – сказал он.

Новая техника в России будет. Региональный самолет «Байкал» должен получить сертификат с 2023 года. После этого его поставят в серийное производство. Отдельно глава Минпромторга подчеркнул, что на региональном самолете установлена автоматическая система парашютирования.

«За счет этого мы рассчитываем получить гражданский сертификат не на 9 человек, как это предусмотрено нашими авиационными правилами, а за счет этого решения инновационного увеличить до 14 человек. Мы в этом направлении с Минтрансом и Росавиацией работаем», – добавил он. На 2025 год запланировано начало выпуска турбовинтового самолета ТВРС-44 на 44–48 пассажиров.

«Если затрагивать тему по вертолетам, за последние несколько лет, я считаю, произошел прорыв с точки зрения поставки в регионы вертолетов Ми-8 и «Ансат» под санитарную авиацию и не только, речь уже идет о нескольких сотнях вертолетов и программа лизинга работает», – резюмировал Д. Мантуров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions