+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.09.2022 17:12:36
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Более 17 млрд руб. направили на покупку авиатехники для Дальнего Востока

Об этом на Восточном экономическом форуме рассказал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. На эти средства по программе лизинга закуплены как дальнемагистральные SSJ-100, так и региональные L-410 и отечественные вертолеты (3 млрд). 
Еще более 100 вертолетов приобретут в 2023–2025 гг., такой объем техники предусматривает инвестиционный проект. Заявлено, что технику для дальневосточных авиакомпаний приобретут с использованием средств Фонда национального благосостояния.

«Двадцать один из этих ста вертолетов планируется передать в лизинг Единой дальневосточной авиакомпании. В ближайшее время ожидаем завершения межведомственного согласования проекта и выделения средств на размещение заказов на строительство техники», – говорит Е. Дитрих.

В вертолетную программу включилась и авиакомпания «Аврора». Вертолетная техника хоть и дорогая, но она останется на Дальнем Востоке почти единственным средством передвижения для удаленных населенных пунктов. Здесь мало того что сложный рельеф, так еще и небольшое количество оборудованных взлетно-посадочных полос, добавил он.

«Для нас Дальний Восток не только территория – это и наши авиастроительные предприятия, которые поставляют технику. В этом году проинвестировано в производство техники 152 млрд руб. На эти средства на Комсомольском-на Амуре авиастроительном заводе по заказу ГТЛК построено 46 суперджетов, на авиастроительном заводе Улан-Удэ построено 50 вертолетов на сумму 20 млрд руб. Мы загружаем предприятия региона», – говорит Е. Дитрих.

ГТЛК поставит авиакомпании «Аврора» как SSJ-100 NEW, Ил-114-300, так и легкомоторные самолеты «Байкал», добавил выступающий. В рамках Восточного экономического форума подписано соглашение об основных условиях поставки первых восьми самолетов SSJ-NEW.

«Авиационная техника SSJ-100 NEW и Ил-114-300 – это техника новая. Потребуются склады запчастей и формирование технической базы, которая будет обслуживать эти самолеты. Эти затраты тоже надо правильно поддерживать», – сказал Е. Дитрих.

Устойчивость финансовой модели и платежеспособность Единой дальневосточной авиакомпании будут во многом зависеть от комплекса мер господдержки, добавляет он. В частности, от выделения субсидий на поддержание летной годности воздушных судов, от создания системы послепродажного обслуживания авиатехники и обновления флота авиаперевозчика для внутренних перевозок в рамках постановлений правительства РФ 245, 1212 и 301 соответственно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions