+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.08.2022 10:19:20
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Более 100 легких самолетов Байкал планируется построить для Дальнего Востока до 2030 года

По предварительным оценкам Росавиации, сертификация воздушного судна будет завершена до конца 2023 года.
Турбовинтовой самолет ЛМС-901 «Байкал» пассажировместимостью до 9 человек создает АО «Уральский завод гражданской авиации» по заказу Минпромторга для эксплуатации на местных воздушных линиях. На Дальнем Востоке сейчас используется 41 легкое воздушное судно, преимущественно это Ан-2. Принято решение о замене устаревших самолетов советского периода новым отечественным образцом.

Строительство «Байкалов» профинансирует Фонд национального благосостояния, сообщил вице-премьер РФ Юрий Трутнев.

По предварительным расчетам, первичный планируемый заказ для ДФО составит 105 ед. до 2030 года. Основным заказчиком станет единая дальневосточная авиакомпания «Аврора».

В то же время с целью увеличения маршрутной сети, на которой будет работать новый авиапарк, необходимо развивать аэропортовую инфраструктуру. По данным Минвостокразвития, на Дальнем Востоке необходимо создать новые или восстановить более 130 посадочных площадок. Пока строительно-монтажные работы ведутся по 23 объектам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions