• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.37 0 EUR ЦБ РФ 61.36 0
    BTC 23328.2 usd BTC 1405057.49 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.08.2022 10:19:20
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Более 100 легких самолетов Байкал планируется построить для Дальнего Востока до 2030 года

По предварительным оценкам Росавиации, сертификация воздушного судна будет завершена до конца 2023 года.
Более 100 легких самолетов Байкал планируется построить для Дальнего Востока до 2030 года
Турбовинтовой самолет ЛМС-901 «Байкал» пассажировместимостью до 9 человек создает АО «Уральский завод гражданской авиации» по заказу Минпромторга для эксплуатации на местных воздушных линиях. На Дальнем Востоке сейчас используется 41 легкое воздушное судно, преимущественно это Ан-2. Принято решение о замене устаревших самолетов советского периода новым отечественным образцом.

Строительство «Байкалов» профинансирует Фонд национального благосостояния, сообщил вице-премьер РФ Юрий Трутнев.

По предварительным расчетам, первичный планируемый заказ для ДФО составит 105 ед. до 2030 года. Основным заказчиком станет единая дальневосточная авиакомпания «Аврора».

В то же время с целью увеличения маршрутной сети, на которой будет работать новый авиапарк, необходимо развивать аэропортовую инфраструктуру. По данным Минвостокразвития, на Дальнем Востоке необходимо создать новые или восстановить более 130 посадочных площадок. Пока строительно-монтажные работы ведутся по 23 объектам.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions