"Мы не видим уменьшения спроса, "- отмечает финансовый директор компании Грег Смит /GregSmith/ на конференции, организованной инвестиционным банком Jefferies.
В подтверждение своих слов, топ-менеджер добавил, что у компании есть подтвержденный портфель заказов на несколько лет вперед, а авиакомпании многих стран продолжают закупать большое количество самолетов с целью обновить старый парк.
В данный момент Boeing считает своей приоритетной задачей сократить производственные расходы на 787 Dreamliner. Воздушное судно, чья стоимость оценивается в 260 миллионов долларов, совсем недавно было выпущено в продажу и является основным коммерческим предложением компании.
Несмотря на то, что самолет превосходит своих предшественников по технологическому оснащению, он до сих пор приносит убытки компании.
Основная статья расходов при производстве 787 - титан, самый дорогой материал.
Также Смит отметил, что стабильное производство самолетов в количестве 10 единиц в месяц помогло компании снизить некоторые издержки, но медленный темп производства влияет на спрос, поэтому Боинг рассчитывает на его увеличение.
Во втором квартале 2015 убытки Boeing от реализации каждого самолета 787 Dreamliner составили 23 млн долларов, но ожидается, что продажи начнут приносить прибыль к концу года.
Производство, которое оценивается в 30 млрд долларов, по прогнозам начнет окупаться только лишь в 2016 году. В 2015 компания рассчитывает на операционную прибыль в размере 9 млрд долларов.