+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.03.2019 09:00:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Boeing оснастит 737 MAX приборами распознавания ложных показаний датчиков в рубке

Американская корпорация Boeing установит оборудование, подающее сигнал тревоги в случае сомнительных или ложных показаний датчиков в рубке, на все самолетах серии Boeing 737 MAX, один из которых потерпел катастрофу в Эфиопии. Об этом сообщила в четверг телекомпания Эй-би-си со ссылкой на осведомленные источники, передает ТАСС.

Они поделились сутью обсуждения нововведений в бортовом оборудовании данных самолетов, которое ведут Boeing и Федеральное авиационное управление США. В частности, предлагают оснастить Boeing 737 MAX автоматической системой обработки и анализа показаний, поступающих от двух ключевых датчиков в рубке. Эти датчики измеряют, насколько носовая часть самолета поднимается вверх, вниз или дает крен в одну из сторон под воздействием встречных потоков воздуха.

По информации телекомпании, установка такого оборудования на Boeing 737 MAX – дело фактически решенное.

Неделю назад по решению Федерального авиационного управления США полеты Boeing 737 MAX на территории США приостановлены в связи с произошедшей 10 марта авиакатастрофой в Эфиопии, в результате которой погибли 157 человек, в том числе трое россиян. Выполнявший рейс из Аддис-Абебы в Найроби Boeing 737 MAX 8 упал примерно в 60 км к юго-западу от эфиопской столицы (в районе города Бишофту). Точные причины авиакатастрофы пока не установлены.

Катастрофа в Эфиопии стала вторым крушением американского самолета данной модификации за последние 5 месяцев. 29 октября 2018 года Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air, выполнявший внутренний рейс из Джакарты в Панкалпинанг, упал в Яванское море через 13 мин. после вылета. На борту находились 189 человек – восемь членов экипажа и 181 пассажир, все они погибли. Причины катастрофы все еще официально не обнародованы, но ряд экспертов считают, что некорректное программное обеспечение, загруженное в бортовой компьютер Boeing, возможно, заставило лайнер начать внезапное снижение.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions