• Ставка на полувагон
    1305
    -12.2 %
    руб./сут.
    март 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.73 0 EUR ЦБ РФ 85.74 0
    BTC 6681.1 usd BTC 527272.41 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.02.2020 15:08:53
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Bek Air, чей самолет рухнул под Алматы, подделывала сертификаты пилотов

Авиакомпания Bek Air скрыла от властей авиаинциденты и подделала сертификаты об обучении пилотов. Это выяснилось в ходе проверки, которую авиационная администрация Казахстана провела после крушения в конце декабря самолета упомянутой авиакомпании, передает AEDaily.


Bek Air, чей самолет рухнул под Алматы, подделывала сертификаты пилотов
Авиационная администрация Казахстана завершила внеплановую проверку авиакомпании Bek Air и выявила огромное количество нарушений, от которых волосы встают дыбом. Это и подделка авиационного инцидента, и использование поддельных сертификатов об обучении пилотов для получения допуска на тип воздушного судна, и составление фиктивных документов о выполнении технического обслуживания самолетов.

Так, к примеру, авиакомпания не указала реальную причину авиационного инцидента, произошедшего 25 декабря с воздушным судном Fokker 100 UP-F1017. Оказалось, что после вылета из Нур-Султана в сторону Шымкента командир корабля обнаружил отказ гидросистемы № 1 в связи с полным вытеканием гидрожидкости. Это могло привести к отказу выпуска закрылок и нарушениям в работе другого оборудования. Несмотря на критическую ситуацию, командир судна продолжил полет, используя аварийную гидросистему № 2, а после приземления в аэропорту Шымкента сообщил диспетчеру неверную информацию о поломке.

Кроме того, авиакомпания выдавала пилотам формальные сертификаты об окончании курса переподготовки по авиационной безопасности и перевозке опасных грузов. При проверке выяснилось, что на момент проведения занятий и сдачи тестов по предмету летчики находились на полетном задании в других регионах страны.

Еще один любопытный факт: выявлены факты подделки двумя пилотами авиакомпании сертификатов о переобучении на тип воздушного судна Fokker 70/100. При обучении в Латвии они не смогли сдать практический экзамен, в связи с чем им выдали лишь сертификат о прослушивании курса, который не дает права на управление указанным типом судна. А пилоты предоставили в уполномоченный орган фиктивный сертификат об успешном завершении курса.

«АО «Бек Эйр» не имеет действующего контракта на поддержку от завода – изготовителя авиационных двигателей Rolls Royce, – сообщает Комитет гражданской авиации. – К тому же в нарушение руководства по инженерным процедурам эксплуатационные данные авиационных двигателей не отправлялись заводу-изготовителю для их обработки, также они не обрабатывались АО «Бек Эйр» самостоятельно. Таким образом, авиакомпания не проводила мониторинг состояния авиационных двигателей, соответственно, не владела информацией об их надежности и рисках отказа в полете».
Помимо этого, перевозчик самостоятельно без утверждения уполномоченным органом присваивал инженерам категории допуска, а инженерам, не имеющим соответствующего допуска, позволял проводить технические и эксплуатационные работы на воздушных судах.

Несмотря на такое количество серьезнейших нарушений, власти Казахстана дают авиакомпании шанс возобновить работу. В течение 10 дней руководство «Бек Эйр» должно предоставить в Авиационную администрацию Казахстана план действий по устранению всех нарушений, этот план нужно будет воплотить в жизнь в течение полугода. Иначе сертификат эксплуатанта и сертификаты летной годности будут отозваны.

Как сообщало EADaily, 27 декабря под Алматы разбился самолет компании «Бек Эйр», погибли 12 человек и еще один умер через месяц после авиакатастрофы. Ранения получили 52 человека. Эксперты установили: воздушное судно рухнуло потому, что авиакомпания не провела обязательную процедуру проверки крыльев перед полетом для выявления обледенения, что требовалось руководством по эксплуатации самолета Fokker.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Казахстан не будет вводить дополнительные ограничения на ввоз и транзит продукции АПК

Казахстан не будет вводить дополнительные ограничения на ввоз и транзит продукции АПК
Казахстан на фоне режима чрезвычайного положения из-за коронавируса не будет вводить дополнительные ограничения на ввоз и транзит продукции агропромышленного комплекса (АПК). Об этом сообщил на брифинге в понедельник министр сельского хозяйства республики Сапархан Омаров, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Транзитные поставки железнодорожным транспортом в Китай стали возможны в ряде пунктов пропуска

Транзитные поставки железнодорожным транспортом в Китай стали возможны в ряде пунктов пропуска
РЖД-Партнер

А ОЖдПС обратилась с письмом к руководителю Казакстан темiр жолы с предложением об отмене конвенционного запрета на прием российских грузовых вагонов

А ОЖдПС обратилась с письмом к руководителю Казакстан темiр жолы с предложением об отмене конвенционного запрета на прием российских грузовых вагонов

Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions