• Ставка на полувагон
    2100
    5 %
    руб./сут.
    Январь 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 75.75 0.55 EUR ЦБ РФ 80.88 0.36
    BTC 24619.45 usd BTC 1876494.48 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.08.2022 18:00:19
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Авиакомпания Smartavia не планирует использовать свои борты в качестве доноров для деталей

Авиакомпания Smartavia не планирует использовать собственные самолеты в качестве доноров для пополнения запасов комплектующих, предприятие располагает достаточным количеством деталей для обслуживания бортов. При этом с начала года число самолетов в парке авиакомпании сократилось с 15 до 13, рассказал в среду генеральный директор Smartavia Анатолий Семенюк, отвечая на вопрос ТАСС.
Авиакомпания Smartavia не планирует использовать свои борты в качестве доноров для деталей
«Два воздушных судна на момент конца февраля находились за рубежом на техническом обслуживании – они оттуда не смогли улететь. <…> У нас сейчас в парке 13 воздушных судов и все самолеты летают. Планов по переводу самолетов в доноры у нас нет, все самолеты на крыле, все самолеты летают, выполняется техническое обслуживание, обеспечивается поддержание летной годности», – рассказал А. Семенюк.

По словам гендиректора Smartavia, в начале 2022 года авиакомпания планировала расширить собственный парк до 20 самолетов производства Boeing и Airbus. В феврале был подписан договор на передачу авиакомпании 16-го самолета, однако из-за санкций данное решение было отменено. В данный момент предприятие находится в поисках альтернативных поставщиков самолетов для расширения маршрутной сети.

Как отметил А. Семенюк, в связи с сокращением авиапарка пассажиропоток Smartavia в этом году также ожидаемо уменьшится, но не намного. Из-за ограничений на полеты в южные города России авиакомпания перенастроила маршрутную сеть и открыла новые направления из Санкт-Петербурга – в Новосибирск, Екатеринбург, Волгоград.

Ранее газета «Известия» сообщала, что российские авиакомпании попросили Министерство транспорта России разрешить им законно переставлять компоненты с одних самолетов на другие для поддержания исправности парка в условиях санкций.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions