+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.01.2023 14:37:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Авиакомпания S7 сократила перевозки в 2022 году на 10%, до 16 млн пассажиров

Авиакомпания S7 по итогам 2022 года перевезла 16 млн человек, это на 10% меньше показателя 2021-го, следует из сообщения пресс-службы авиаперевозчика.
«В 2022 году S7 Airlines перевезла на собственных рейсах 16 032 816 путешественников. […] Авиакомпания сфокусировалась на развитии региональных прямых маршрутов в облет Москвы», – сообщили в компании.

При этом, по данным компании, доля S7 Airlines на российском рынке в 2022-м выросла до 17%, а в отдельные месяцы прошлого года достигала 20%.

Директор по стратегии Игорь Веретенников, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что благодаря гибкости в построении маршрутной сети компания смогла оперативно адаптироваться к изменениям на рынке и сместить фокус на перелеты за Уралом. «В прошлом году пассажиропоток S7 Airlines в обход Москвы составил 5,8 млн человек – на 22% больше, чем в 2021-м. […] За год перевозки S7 Airlines в Иркутске выросли на 54%, в Новосибирске – на 21%», – сказал он.

Основными направлениями для международных рейсов S7 стали Турция, Таиланд и страны Средней Азии – ими воспользовались более миллиона человек.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions