• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 18773.91 usd BTC 965917.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2022 17:52:42
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Авиакомпания Азимут не смогла вернуть аванс за заказанные в США Airbus A220

Авиакомпания «Азимут» не смогла вернуть авансовые платежи за самолеты Airbus A220-300, заказанные у американского лизингодателя Air Lease Corporation, передает «Интерфакс».
Авиакомпания Азимут не смогла вернуть аванс за заказанные в США Airbus A220
«Мы пострадали от того, что лизингодатель отказал нам в поставке самолетов, и мы потеряли средства. У нас был контракт на Airbus A220, в мае мы должны были получить первый самолет. Наши авансовые платежи нам не вернутся, как они нам сказали», – сообщил «Интерфаксу» гендиректор «Азимута» Павел Екжанов.

Договор лизинга шести А220 «Азимут» и Air Lease Corporation подписали в прошлом году на авиасалоне МАКС. Поставки были запланированы на 2022–2024 гг. A220 стал бы первом иностранным самолетом для «Азимута», который сейчас эксплуатирует только российские SSJ-100. При этом сама компания стала бы первым в РФ оператором этого типа самолета.

После начала военной операции РФ на Украине Евросоюз ввел санкции, которые запретили поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей. Также западных лессоров обязали разорвать действующие контракты с российскими авиакомпаниями и отозвать у них уже предоставленные самолеты. По решению властей РФ большая часть иностранных лайнеров, тем не менее, осталась у авиакомпаний.

Параллельно санкции закрыли для российских перевозчиков небо Евросоюза, США и Канады. Из соображений безопасности с конца февраля запрещены полеты и в южные аэропорты России. На фоне этих проблем власти обсуждают допэмиссию «Аэрофлота» и выкуп акций частных авиакомпаний с использованием средств Фонда национального благосостояния, сообщила во вторник газета РБК со ссылкой на свои источники.

По словам Екжанова, предложения о выкупе акций государством адресованы только тем авиакомпаниям, у которых были аккредитивы в западных банках. «И помощь пойдет тем, кто потерял деньги, имея эти аккредитивы. По этому поводу идет разговор. К нам это никак не относится», – прокомментировал он ситуацию.

Глава Минтранса Виталий Савельев ранее оценивал общий размер обязательств авиакомпаний РФ по аккредитивам в 200 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions