+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.01.2023 09:00:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Авиакомпания Аврора полностью выполняет программу полетов на фоне санкций

Крупнейший перевозчик Дальнего Востока – компания «Аврора», на базе которой создана Единая дальневосточная авиакомпания, – успешно решает вопросы закупки запчастей и ремонта иностранных самолетов в условиях международных санкций и полностью выполняет программу полетов. Об этом сообщил ТАСС начальник отдела внутренних и внешних связей компании Артур Ди.
В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Приморья 13 января ТАСС сообщили, что число внутрирегиональных рейсов производящихся в Канаде самолетов DHC-6 в Приморье в 2023 году сокращено вдвое из-за сложностей с технической поддержкой двигателей этих машин, которые возникли в связи с санкциями. А. Ди сообщил, что парк воздушных судов «Авроры» состоит из 19 современных самолетов: восемь среднемагистральных А319, восемь DHC-8 и три внутрирегиональных самолета DHC-6. Маршрутная сеть включает 60 направлений, большинство рейсов по которым выполняются на собственных воздушных судах, компания базируется в трех основных аэропортах Дальнего Востока: Южно-Сахалинск, Хабаровск и Владивосток.

«Эффективное использование парка воздушных судов и их своевременное и качественное техническое обслуживание позволяют авиакомпании полностью выполнять программу полетов, сохраняя высокие показатели безопасности, пунктуальности и регулярности полетов. В условиях международных санкций, введенных против российской авиационной отрасли, обслуживание воздушных судов иностранного производства требует большего времени и затрат из-за логистических сложностей. <…> Из-за санкций определенные вопросы по закупке и ремонту запчастей возникают, но они успешно решаются нами совместно с федеральными и региональными властями, Росавиации, в кооперации с ведущими российскими авиационно-техническими центрами», – сообщил собеседник.

Он уточнил, что инженерно-технический состав авиакомпании обладает всеми необходимыми компетенциями по вопросам технической эксплуатации воздушных судов. Авиакомпания самостоятельно и совместно с российскими партнерами осуществляет регулярное периодическое техобслуживание воздушных судов. «У пассажиров и общественности не должно быть никаких сомнений, что авиакомпания «Аврора» выполняет и будет выполнять перевозки с соблюдением всех норм эксплуатационной безопасности и на исправных воздушных судах», – уточнил собеседник.

Единая дальневосточная авиакомпания «Аврора» создана в 2021 году по поручению президента РФ Владимира Путина на базе авиакомпании «Аврора» – крупнейшего авиаперевозчика на Дальнем Востоке. В единую дальневосточную авиакомпанию вошли региональные авиакомпании – «Хабаровские авиалинии», «Якутия», «Полярные авиалинии», «Камчатское авиапредприятие», «Чукотавиа». Флот компании насчитывает 145 воздушных судов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions