Источник РБК рассказал, что начинается зимний сезон, сложный для рынка, поэтому авиакомпании просят выделить новые субсидии на 50 млрд руб.: около 30 млрд руб. в IV квартале 2020 года и 20 млрд руб. в I квартале 2021-го.
Как пояснил изданию топ-менеджер одной из авиакомпаний, без полного возобновления авиасообщения компании могут стать банкротами, потому что в таком случае пассажиропоток с середины октября снизится почти в 2 раза по сравнению с прошлым годом. По его словам, сезонные убытки компаний «значительно превысят» потери аналогичных периодов прошлых лет.
Другой источник сообщил изданию, что авиакомпании пока не получили полной суммы компенсаций в рамках майского постановления, когда кабмин выделил Росавиации из резервного фонда правительства РФ 23,4 млрд руб. для предоставления в 2020 году субсидий российским авиакомпаниям, пострадавшим из-за пандемии. «Последние транши, которые получили авиакомпании, были за июнь 2020-го», – сказал источник.
В пресс-службе кабмина изданию подтвердили получение письма Тасуна и сообщили, что его перенаправили в Росавиацию и Минтранс. Представитель Минтранса рассказал РБК, что оно находится на рассмотрении, поэтому комментировать это преждевременно.
Ранее министр транспорта РФ Евгений Дитрих сообщил, что Минтранс не планирует дополнительных субсидий авиакомпаниям для компенсации их расходов во время пандемии, правила предоставления субсидий будут изменены и итоговый объем субсидий увеличится с 24,3 млрд до 30 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.