+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.08.2015 18:03:28
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Авиакомпании Китая признаны одними из самых непунктуальных в мире

Крупнейшие китайские авиаперевозчики признаны одними из самых непунктуальных в мире. Об этом говорится в опубликованном во вторник рейтинге авиакомпаний, передает ТАСС


Авторы исследования оценили эффективность работы 103 международных авиаперевозчиков мира, и результаты их анализа оказались для Китая весьма неутешительными. Тройка крупнейших авиалиний КНР - China Southern Airlines, Air China и China Eastern Airlines - оказались далеко в нижней части списка. Лучший результат продемонстрировала China Southern Airlines - самолеты этой авиакомпании вылетали и прибывали вовремя в 70,45 проц случаев, что позволило ей занять 86-е место в рейтинге. Ее конкуренты Air China и China Eastern Airlines заняли 93-е и 94-е место, соответственно, с 66,41 и 64,46 проц вылетевших по расписанию рейсов.


Другим печальным фактом стало то, что ни одному из китайских перевозчиков не удалось попасть ни в десятку, ни в тридцатку, ни даже в первые полсотни авиакомпаний. Лучшие результаты среди авиаперевозчиков континентального Китая продемонстрировали компании Okay Airways и Shandong Airlines - они заняли 80-ю и 81-ю строчки с 76,83 и 76,27 проц вылетевших по расписанию рейсов. Тайваньскому авиаперевозчику TransAsia Airways удалось достичь 65-й позиции с 84,72 проц вовремя вылетевших лайнеров. Другой "завидный" для китайских конкурентов результат продемонстрировала авиакомпания из Гонконга Cathay Pacific Airways - 74-е место и 82,93 проц пунктуальности.

В докладе также говорится, что только в менее чем в 3 проц случаев задержка рейса превышала четыре часа, в то время как больше трети задержанных вылетов отправлялись с опозданием не более получаса.

Как отмечает в этой связи газета "Чайна дейли", такие неутешительные результаты гражданская авиация Китая демонстрировала далеко не всегда. До 2009 года в среднем до 80 проц рейсов китайских авиакомпаний вылетали вовремя. Но затем этот показатель стал неуклонно снижаться до нынешних 68,37 проц. Издание отмечает, что регуляторы отрасли должны принять срочные меры для изменения ситуации в лучшую сторону, ведь на протяжении последних нескольких лет пассажиропоток в Китае ежегодно растет двузначными процентными показателями. В 2014 году услугами авиакомпаний воспользовались почти 392 млн человек, и для того, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, авиаперевозчикам необходимо меняться в лучшую сторону.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions