Авиакомпания "Алроса", которая в последние 2 года оставалась единственным эксплуатантом Ту-134 на регулярных пассажирских рейсах в России, выводит из эксплуатации данный тип воздушного судна. В заключительный рейс самолет отправится из аэропорта Мирный на западе Якутии в Новосибирск 22 мая.
"Мы планируем в этом году начать получать самолеты SSJ-100, несмотря на всю истерику [после авиакатастрофы с самолетом SSJ-100 5 мая 2019 года], которая не во всем соответствует действительности. Наши коллеги из [авиакомпании] "Якутия" показывают, что [SSJ-100] можно эксплуатировать", – сказал А. Гулов.
Есть определенные проблемы, с которыми надо работать, добавил он. "Других самолетов на замену Ту-134, которые мы считаем для себя приемлемыми, нет. Другие импортные самолеты в этом сегменте существуют, например Embraer, но мы их в настоящее время не рассматриваем. Авиакомпания планирует приобретение до трех самолетов SSJ-100 в период с ноября 2019-го по 2021 год", – отметил он.
"Алроса" выполняет региональные перевозки в Якутии, регулярные и чартерные перевозки по России, чартерные международные перевозки в страны СНГ, Азии и Европы, грузовые перевозки и специальные авиационные работы.
Авиакатастрофа SSJ-100
Самолет "Аэрофлота" SSJ-100, вылетевший 5 мая из Шереметьево в Мурманск, примерно через 30 мин. вернулся в аэропорт, где совершил аварийную посадку и загорелся. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Погиб 41 человек. Возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух и более лиц. Следствие рассматривает ряд версий причин катастрофы, среди которых недостаточная квалификация пилотов, техническая неисправность и неблагоприятные погодные условия.
Авиакомпания "Ямал" ранее заявила, что не будет расширять парк самолетов SSJ-100 из-за высоких расходов на их обслуживание.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.