Airbus Group SE успешно провела демонстрационный полет самолета на электрических батареях через пролив Ла-Манш, воссоздав исторический полет Луи Блерио 1909 года, сообщает Wall Street Journal.
Продолжительность полета двухместного прототипа E-Fan из Лидда в южной Англии в Кале во Франции составила 36 минут.
Агентство США по охране окружающей среды в июне официально признало, что выхлопные газы от работы самолетных двигателей являются значимым фактором, способствующим изменению климата.
Предполагается, что новые правила для авиакомпаний, вводящие ограничения на содержание вредных веществ в выхлопных газах, будут приняты в 2017 году. Европейский Союз уже начал вводить ограничения для авиаперевозчиков на выбросы двуокиси углерода.
Разработчики электрической технологии рассчитывают, что полноценный региональный электросамолет вместимостью 100 пассажиров может быть создан в ближайшие 10 лет.
"Электрический самолет чище, проще и тише", - отмечает преподаватель электротехники в университете Кембриджа Пол Робертсон. В прошлом году университет приступил к испытаниям одноместного гибридного самолета с электрическим и поршневым двигателями, разработанного совместно с Boeing.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions