+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.06.2021 16:04:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Airbus начнет принимать заказы на грузовую версию A350 в ближайшие недели

Французский авиастроительный концерн Airbus SE готовится начать прием заказов на грузовую версию своего широкофюзеляжного A350 уже в следующем месяце, сообщает Air Cargo World.
По словам неназванных источников публикации, грузовой самолет Airbus будет производиться на основе последнего широкофюзеляжного лайнера А350-900, но, возможно, будет немного длиннее пассажирской версии. На регуляторные согласования и ввод в эксплуатацию может потребоваться несколько лет.

Airbus опередил Boeing по числу заказов на узкофюзеляжные пассажирские самолеты, но отстает на рынке более крупных и дорогих широкофюзеляжных самолетов. Boeing же укрепил свое преимущество в этом сегменте, выпустив грузовые версии широкофюзеляжных 777, 767 и более старой модели 747.

Airbus делает ставку на то, что топливная экономичность и экологичность A350 обеспечат ему достаточное число заказов, чтобы окупить программу. Компания также, возможно, делает ставку на то, что из-за проблем с Boeing с 777X запуск грузовой версии новой модели может задержаться и Airbus успеет выпустить свой самолет первым.

В то время как большинство специализированных грузовых самолетов на рынке – это старые пассажирские самолеты, переоборудованные для перевозки грузов, некоторые крупные перевозчики, например UPS и FedEx, предпочитают покупать новые. В своем последнем обзоре рынка коммерческих самолетов Boeing оценила спрос на грузовые лайнеры в ближайшие 20 лет в 2,43 тыс. ед., из которых 930 будут специально построенными новыми самолетами, а остальные – модифицированными пассажирскими судами.

Предыдущие попытки Airbus выйти на рынок грузовых самолетов оказались неуспешными. Продажи выпущенной в 2010 году грузовой версии модели А330 составили всего 38 ед. Программа производства грузовой версии A380 также провалилась из-за отсутствия спроса.

Продажи широкофюзеляжных пассажирских лайнеров почти полностью парализовал коронакризис. С другой стороны, в условиях пандемии резко увеличился спрос на специализированные грузовые самолеты. Тем не менее есть риск, что этот бум столь же стремительно сойдет на нет с восстановлением пассажирских перевозок, когда на рынок вернутся грузовые трюмы пассажирских лайнеров. Еще один фактор риска – наличие значительного числа выведенных из эксплуатации пассажирских судов, которые могут быть переоборудованы в грузовые.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions