• Ставка на полувагон
    987
    17.9 %
    руб./сут.
    июль 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.14 0 EUR ЦБ РФ 86.99 0
    BTC 41524.75 usd BTC 3037950.71 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.06.2021 16:04:00
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Airbus начнет принимать заказы на грузовую версию A350 в ближайшие недели

Французский авиастроительный концерн Airbus SE готовится начать прием заказов на грузовую версию своего широкофюзеляжного A350 уже в следующем месяце, сообщает Air Cargo World.
Airbus начнет принимать заказы на грузовую версию A350 в ближайшие недели
По словам неназванных источников публикации, грузовой самолет Airbus будет производиться на основе последнего широкофюзеляжного лайнера А350-900, но, возможно, будет немного длиннее пассажирской версии. На регуляторные согласования и ввод в эксплуатацию может потребоваться несколько лет.

Airbus опередил Boeing по числу заказов на узкофюзеляжные пассажирские самолеты, но отстает на рынке более крупных и дорогих широкофюзеляжных самолетов. Boeing же укрепил свое преимущество в этом сегменте, выпустив грузовые версии широкофюзеляжных 777, 767 и более старой модели 747.

Airbus делает ставку на то, что топливная экономичность и экологичность A350 обеспечат ему достаточное число заказов, чтобы окупить программу. Компания также, возможно, делает ставку на то, что из-за проблем с Boeing с 777X запуск грузовой версии новой модели может задержаться и Airbus успеет выпустить свой самолет первым.

В то время как большинство специализированных грузовых самолетов на рынке – это старые пассажирские самолеты, переоборудованные для перевозки грузов, некоторые крупные перевозчики, например UPS и FedEx, предпочитают покупать новые. В своем последнем обзоре рынка коммерческих самолетов Boeing оценила спрос на грузовые лайнеры в ближайшие 20 лет в 2,43 тыс. ед., из которых 930 будут специально построенными новыми самолетами, а остальные – модифицированными пассажирскими судами.

Предыдущие попытки Airbus выйти на рынок грузовых самолетов оказались неуспешными. Продажи выпущенной в 2010 году грузовой версии модели А330 составили всего 38 ед. Программа производства грузовой версии A380 также провалилась из-за отсутствия спроса.

Продажи широкофюзеляжных пассажирских лайнеров почти полностью парализовал коронакризис. С другой стороны, в условиях пандемии резко увеличился спрос на специализированные грузовые самолеты. Тем не менее есть риск, что этот бум столь же стремительно сойдет на нет с восстановлением пассажирских перевозок, когда на рынок вернутся грузовые трюмы пассажирских лайнеров. Еще один фактор риска – наличие значительного числа выведенных из эксплуатации пассажирских судов, которые могут быть переоборудованы в грузовые.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions