• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.84 -0.4 EUR ЦБ РФ 82.54 0.17
    BTC 28259.79 usd BTC 2174590.84 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.09.2022 09:00:15
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Аэропорты Кузбасса к 2030 году смогут принимать до 2 млн пассажиров в год

Пассажиропоток двух аэропортов Кузбасса в Кемерове и Новокузнецке, по оценке региональных властей, к 2030 году увеличится более чем вдвое и совокупно достигнет 2 млн пассажиров в год. Об этом на пресс-конференции в пятницу сообщил министр транспорта Кузбасса Сергей Рубан, передает ТАСС.
Аэропорты Кузбасса к 2030 году смогут принимать до 2 млн пассажиров в год
«Каждый из наших аэропортов должен достигнуть пассажиропотока в 1 млн, и мы из Кузбасса должны улетать во все крупные города, как минимум в миллионники. К 2030 году это вполне реально, если будет полностью сохранена тенденция по поддержке авиакомпании с помощью федерального и регионального субсидирования межрегиональных маршрутов. У нас в прошлом году 987 [тыс. пассажиров] был общий пассажиропоток на два аэропорта. Если он будет на 10% [и более] расти каждый год, я думаю, как раз к 2030 году мы выйдем на 2 млн по Кузбассу», – сказал Рубан.

Министр также отметил, что аэропорты Кузбасса ранее уже показывали соответствующие показатели пассажиропотока, когда было активно развито межрегиональное сообщение. В частности, аэропорт в Новокузнецке в 1990 году обслужил 1,1 млн пассажиров.

«Все это возможно восстановить. Важной составляющей [для этого] является увеличение количества рейсов», – сказал Рубан.

Сегодня аэропорт Кемерово обслуживает северную агломерацию Кузбасса, аэропорт в Новокузнецке принимает гостей юга региона, в том числе туристов популярного горнолыжного комплекса «Шерегеш» в Таштагольском районе Кемеровской области. Кузбасские аэропорты связаны прямыми авиарейсами с Москвой, Санкт-Петербургом, Екатеринбургом, Красноярском, Казанью, Омском, Новосибирском и Сочи. В планах – запуск регулярных авиарейсов в Иркутск.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions