+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.11.2021 08:59:09
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Аэропорт Кемерово благодаря нацпроекту на 25% ускорил обслуживание самолетов

Обслуживание самолетов в аэропорту им. Алексея Леонова в Кемерово ускорилось на 25%, благодаря применению бережливых технологий по нацпроекту «Производительность труда». Это позволило свести к минимуму задержки вылетов воздушных судов по вине аэропорта, сообщается в пятницу на официальном сайте правительства региона.

«Кемеровский аэропорт, несмотря на пандемию, активно наращивает пассажиропоток и открывает новые направления пассажирских перевозок. Чтобы терминал работал эффективно, недостаточно оснастить его самым современным оборудованием – важна грамотная организация труда и квалифицированный персонал. За полгода применения бережливых технологий в аэропорту Кемерово уже сумели более чем на четверть сократить время обслуживания самолетов», – приводятся в сообщении слова заместителя председателя правительства Кузбасса Сергея Ващенко.

Как участник нацпроекта кемеровский аэропорт получил господдержку в виде бесплатного сопровождения экспертов Регионального центра компетенций (РЦК). Они провели полный аудит работы наземных служб аэропорта, которые занимаются техосмотрами, заправкой самолетов, установкой трапов, посадкой пассажиров и загрузкой багажа. Ликвидировано около 50 проблемных операций, которые затягивали предполетную подготовку воздушных судов.

«Одним из эффективных решений стала передислокация стоянки спецтранспорта, который участвует в наземном обслуживании самолетов. Ее перенесли ближе к пассажирскому перрону нового аэровокзала, что помогло сократить путь движения спецтранспорта и время его ожидания, а также сократило затраты на ГСМ. Еще одним бережливым нововведением стало обеспечение радиосвязью персонала, занятого загрузкой багажа, почты и грузов. Это помогает им координировать работу», – уточняется в сообщении.

В течение 2,5 лет бережливые технологии будут внедрены во все производственные процессы аэропорта. В ближайших планах – усовершенствовать процесс регистрации пассажиров и багажа, разгрузить зону ожидания, повысить эффективность грузовых почтовых перевозок. Ежегодно производительность труда будет вырастать не менее чем на 5%, это скажется на повышении качества обслуживания пассажиров и улучшит показатели экономической эффективности работы аэропорта.

К нацпроекту «Производительность труда» аэропорт Кемерово присоединился летом текущего года после ввода в эксплуатацию нового пассажирского терминала с увеличенной вдвое пропускной способностью – с 200 до 460 пассажиров в час. До пандемии кемеровский аэропорт принимал чуть более 500 тыс. пассажиров в год. По итогам 2021-го ожидается, что пассажиропоток вернется к допандемийному уровню и будет продолжать расти. По оценке владеющего аэропортом холдинга «Новапорт», к 2028 году общий годовой пассажиропоток в Кемерово достигнет 1 млн человек.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions