По словам Александровского, достичь такого результата будет непросто – многое будет зависеть от темпов поступления в парк новых воздушных судов отечественного производства. «Очень много будет зависеть от динамики поступления нового отечественного флота», – подчеркнул он, добавив, что без этого реализация цели окажется затруднительной.
В планах «Аэрофлота» также значится строительство дополнительных ангарных мощностей. Проект предполагает создание инфраструктуры, позволяющей одновременно проводить техническое обслуживание до 10 самолетов МС-21. В настоящее время у группы имеется более 33 тыс. кв. метров ангарных площадей, что обеспечивает возможность одновременного обслуживания 3 широкофюзеляжных и 18 узкофюзеляжных лайнеров.
Напомним, что действующая стратегия развития группы «Аэрофлот» была утверждена в декабре 2022 года. Согласно ее положениям, ежегодный рост пассажиропотока должен составлять порядка 6%, а к 2030 году планировалось выйти на показатель в 65 млн перевезенных пассажиров.