• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.6 0 EUR ЦБ РФ 81.46 0
    BTC 27953.56 usd BTC 2154101.33 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.07.2022 10:11:57
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Аэрофлот будет выполнять рейс из Москвы в Красноярск на Airbus A350

Аэрофлот с 8 июля будет выполнять один из пяти ежедневных рейсов Москва – Красноярск – Москва на самом современном дальнемагистральном самолете Airbus A350.
Аэрофлот будет выполнять рейс из Москвы в Красноярск на Airbus A350
«Начало полетов на А350 в Красноярск подтверждает статус направления как одного из самых востребованных в маршрутной сети «Аэрофлота». Выполнение рейсов на широкофюзеляжном самолете позволит удовлетворить растущий спрос на полеты в наш региональный хаб. Увеличение пассажиропотока на линии в Красноярск благодаря использованию А350 направлено на решение одной из ключевых задач, стоящих сегодня перед «Аэрофлотом», – развитие транспортного и транзитного потенциала одного из богатейших регионов страны. Нам важно, что путешествие в крупнейший культурный и экономический центр Восточной Сибири теперь будет еще более комфортным – просторный салон А350, пониженный уровень шума, адаптивное освещение, индивидуальные кабины-сьюты в бизнес-классе, современная мультимедийная система создают исключительно приятную обстановку на борту», – сказал заместитель генерального директора по коммерции и финансам ПАО «Аэрофлот» Андрей Чиханчин.

А350 – один из новейших дальнемагистральных самолетов в мире. Он обладает уникальными техническими характеристиками – самолет потребляет меньше топлива и считается одним из самых бесшумных судов в своем классе. Пассажирский салон имеет трехклассную компоновку: бизнес (28 мест), комфорт (24 места) и эконом (264 места). Интерьер салона бизнес-класса уникален: в нем установлены кресла, которые раскладываются в двухметровую кровать. Кресла расположены в индивидуальных кабинах – сьютах, позволяющих пассажиру в полной мере ощутить возможности личного пространства и уединиться. В каждой кабине в бизнес-классе установлены индивидуальные мониторы размером 54 см.

Во всех классах обслуживания работает современная мультимедийная система с широким выбором развлечений, фильмов, музыки, телевизионных программ и игр. В эконом-классе увеличено расстояние между креслами и угол наклона сидений. На борту Airbus A350 также предусмотрена уникальная система освещения с возможностью изменения цветовой гаммы в зависимости от этапа полета. Воздух в салоне полностью меняется каждые 2–3 минуты.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions