+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.08.2021 12:57:08
Авиация / Интервью
РЖД-Партнер

Падения августа. Для развития малой авиации не хватает больших профессионалов

Владимир Тюрин, президент и председатель правления Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан – владельцев воздушных судов прокомментировал РЖД-Партнеру авиапроисшествия: в понедельник, 23 августа, в Москву-реку в районе села Черкизово под Коломной упал частный самолет-амфибия. 18 августа на полигоне Ашулук в Астраханской области разбился истребитель МиГ-29. Днем ранее в Подмосковье разбился первый образец военно-транспортного самолета Ил-112В. 12 августа вертолет Ми-8 АО упал в Кроноцком заповеднике на Камчатке.
Падения августа. Для развития малой авиации не хватает больших профессионалов
– Владимир Владимирович, с чем Вы связываете такой рост авиапроисшествий? Есть мнение, что Россия просто потеряла навык изготовления хороших самолетов, а это значит, что количество авиапроисшествий будет только расти…

– Нет, я так не считаю. Количество авиапроисшествий не зависит от страны, которая произвела самолет или вертолет, а в первую очередь этот показатель зависит от качества подготовки пилотов. Возможно, даже наоборот. От того, что в стране практически отсутствует производство легковых автомобилей и большинство ездит на иномарках, стало точно не хуже с безопасностью на дорогах.

– Знаменитый Ан-2 – самолет малой авиации – снят с производства. Как на статистике авиапроисшествий сказался этот фактор?

– Количество авиапроисшествий в 2021 году в малой авиации не выше, а скорее даже ниже, чем в предыдущие годы.

– Как Вы считаете, может, нужно увеличить число сертифицированных учебных центров по подготовке пилотов?

– Конечно, нужно. Нужно также снижать цены на обучение и одновременно снижать требования к сертификации учебных центров. То есть акцент должен быть смещен на проверку знаний и навыков выпускников таких центров.

– Что мешает популяризации малой авиации?

– Всего два параметра делают небо недоступным для пилотов – это низкое качество госуправления отраслью и избыточное регулирование.

Беседовала Алена Алешина
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions