+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.06.2017 12:02:56
Авиация / Интервью
РЖД-Партнер

Мы видим всплеск интереса к Финляндии

Онлайн издание Skift расспросило генерального директора финского национального перевозчика Finnair Пекка Ваурамо о стратегии в Азии.
Мы видим всплеск интереса к Финляндии
- Почему Китай - важное направление для Finnair?

- Посмотрите на нашу географическую позицию между Европой и Китаем. Самые короткие маршруты из Европы стартуют из Хельсинки. Мы летаем в 70 городов в Европе. Мы можем забрать пассажиров из 70 европейских городов, доставить их в Хельсинки и затем по 18 маршрутам до Азии. И обратно.

- Многие европейские и североамериканские перевозчики не летают дальше Шанхая и Пекина, потому что не считают такие направления прибыльными. Какова стратегия Finnair?

- Мы начали с прямых рейсов из Хельсинки в Пекин в 1988 году. С тех пор мы расширили направления: Шанхай, Гонконг, Чунцин, Сиань, Гуанчжоу. Мы видим устойчивый спрос. Средний класс стремительно растет в этих городах, и именно такие граждане путешествуют наиболее часто.

- Сложно ли продавать билеты в Ките?

- Это не просто. Те, кто путешествуют впервые, предпочитают делать это в составе групп. Таким образом, здесь на первый план выходят турфирма и турагент. Они бронируют места для групп. Но все больше людей путешествуют самостоятельно. Обычно они используют мобильные гаджеты для бронирования.

- Граждане Китая обычно выбирают те же направления в Европе, что и остальные? Летают ли они в Лондон, Париж, Рим и Барселону?

- Да, это большие города. Но времена меняются. Сейчас мы видим всплеск интереса к Северной Европе - в особенности, к Финляндии. В начале этого года в Финляндию путешествовало на 75% больше китайских пассажиров.

- Пассажиры из Азии могут добраться из Хельсинки до 70 городов Европы. Но у вас нет стыковочных рейсов в Китае. В альянсе OneWorld, нет китайской авиакомпании. Нужно ли это менять?

- Пока нам нечего сказать. Но президент Китая посещал Финляндию, когда отправлялся на встречу с Дональдом Трампом. Он видел, что в Финляндии много туристов из Китая.

- Для ряда маршрутов из Европы в Азию вам необходимо разрешение России на перелеты над Сибирью. Некоторые авиакомпании жаловались на сложности...

- Россия заявляет, что организация трафика над Сибирью имеет проблемы. именно поэтому они ограничивают полеты в этом регионе. Пока мы довольны тем, что имеем.

- Авиакомпания лоукостер Norwegian Air тоже родом из Скандинавии. Опасаетесь ли вы конкуренции?

- Не сильно, так как Norwegian Air планирует сфокусироваться на трансатлантических перелетах, для нас это лишь 10%. Мы на 50% заняты в Азии, на 40% в Европе. Безусловно, мы следим за тем, что они делают.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions