+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.03.2017 16:45:00
Авиация / Интервью
РЖД-Партнер

Калининграду нужны собственные крылья

В Калининграде может появится собственная авиакомпания. Свою заинтересованность в инициативе региональных властей выразили, в частности, такие компании как «Эмбраер» и «Комиавиатранс». О том, каким должен быть региональный перевозчик, РЖД-Партнеру рассказал Руководитель представительства Калининградской области при Правительстве РФ Александр Деркач.
Калининграду нужны собственные крылья
 Александр Александрович, интерес к созданию авиакомпании проявили «Эмбраер» и «Комиавиатранс». На каком этапе сейчас находятся переговоры?

— Сами по себе «Эмбраер» и «Комиавиатранс» нельзя назвать панацеей для проекта — они лишь выразили свою заинтересованность принять участие в данном проекте и обсуждать этот вопрос. То есть начался конструктивный первичный диалог консультативного характера. Говорить, что именно эти две компании будут главными партнерами, пока что нельзя. Были и другие организации, которые проявили интерес к проекту.

 Какие самолеты должны быть в парке региональной компании?

— Правительство в данном случае отталкивается от потребностей самой области, но выбирать ТТХ и бренд должны сами коллеги, которые будут реализовывать инициативу. Главная задача — чтобы борты летали загруженными, но и не были перегружены. Именно этот вопрос мы сейчас обсуждаем с компаниями. Эксплуатанты, основываясь на своем опыте, должны учесть все моменты: трафик, загруженность, а также пассажиропоток и его направления. Все это определит итоговый выбор самолетов, которые будут использоваться, и их количество.

 Почему возникла необходимость в создании регионального перевозчика?

— Велась очень плотная работа с учетом роста популярности Калининграда как туристической области. Например, только за прошлый год общий туристический поток Калининграда вырос на 30%. Авиаперевозчики сейчас должны провести весьма серьезную финансовую аналитику. Ситуация может меняться ежегодно. И следует отметить, что речь идет не только о простом туризме. Существуют также туризм выходного дня и событийный туризм, зависящий от сезонных мероприятий.

 Какие рейсы будут приоритетными: внутренние или международные?

— Мы рассматриваем и те, и другие рейсы. Мы не пытаемся сформировать какой-то тренд, а ориентируемся на потребности жителей и гостей Калининграда. Главная задача — чтобы у человека был доступный способ перелета как в города России, так и за границу.

 Можно ли сейчас назвать ориентировочную стоимость билетов? На сколько бюджетной будет компания?

— Разумеется, перевозчик будет бюджетным. Нет смысла создавать новую компанию если можно запросить дополнительные борты у других. Мы можем отталкиваться от ценника, который есть сейчас. Средняя стоимость билета сейчас — 5500 руб в одну сторону. И мы стремимся уменьшить эту цифру. Область в данный момент ищет наиболее оптимальный для себя вариант. В рабочем порядке имеющиеся у нас данные будут переданы компаниям для формирования окончательной финансовой и организационной модели.


Беседовал Вадим Комков
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions