+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.04.2018 10:38:16
Авиация / Интервью
РЖД-Партнер

Finnair: В 2018 году объем авиаперевозок из Петербурга в Хельсинки увеличится на 45%

Национальный авиаперевозчик Финляндии Finnair увеличил вместимость своих самолетов, заменив ATR-72-500 (68–72 кресла) на Embraer E-190 (100 кресел) на направлении Петербург – Хельсинки. Так компания планирует нарастить объем перевозок по данному направлению на треть. При этом частота рейсов остается прежней – три рейса в день туда и обратно. Более подробно об ожидаемом росте пассажиропотока и пользе обновления воздушного парка рассказывает глава представительства Finnair в России Мария Ануфриева.
Finnair: В 2018 году объем авиаперевозок из Петербурга в Хельсинки увеличится на 45%
– Мария, сколько составил пассажиропоток авиакомпании по направлению Петербург – Хельсинки в минувшем году?

– Согласно корпоративной политике Finnair, мы не разглашаем информацию по конкретным рынкам. По глобальной статистике, по всем направлениям Finnair в 2017 году перевезла почти 12 млн пассажиров, что на 14% больше, чем в 2016-м.

– Каковы Ваши прогнозы по уровню пассажиропотока в данном направлении по итогам 2018 года? На сколько процентов ожидается рост?

– На маршруте Хельсинки – Санкт Петербург общее увеличение количества кресел в 2018 году составит чуть более 45%. Учитывая хорошую динамику продаж на данном маршруте, мы рассчитываем на высокую заполняемость рейсов и динамичный рост пассажиропотока.

– Каковы основные характеристики нового Embraer E-190, заменившего ATR-72-500?

– Если говорить о характеристиках и ключевых отличиях Embraer E-190 от ATR-72-500, то в первую очередь это замена турбовинтового на реактивный самолет, благодаря чему увеличивается уровень комфорта пассажиров.

Еmbraer превосходит ATR и по размеру – его длина составляет 36 м, что почти на 10 м больше предыдущей модели. В новом самолете 100 пассажирских мест, что на треть больше, чем в ATR-72-500. При этом теперь есть возможность путешествия бизнес-классом – на Embraer 12 таких мест, тогда как компоновка ATR включала только места эконом-класса.

Появилась возможность более удобной посадки и высадки пассажиров через телескопический трап – они будут подаваться к самолету как в Пулково, так и в аэропорту Хельсинки-Вантаа.

Беседовал Шант Даниелян
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions