+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.04.2018 10:38:16
Авиация / Интервью
РЖД-Партнер

Finnair: В 2018 году объем авиаперевозок из Петербурга в Хельсинки увеличится на 45%

Национальный авиаперевозчик Финляндии Finnair увеличил вместимость своих самолетов, заменив ATR-72-500 (68–72 кресла) на Embraer E-190 (100 кресел) на направлении Петербург – Хельсинки. Так компания планирует нарастить объем перевозок по данному направлению на треть. При этом частота рейсов остается прежней – три рейса в день туда и обратно. Более подробно об ожидаемом росте пассажиропотока и пользе обновления воздушного парка рассказывает глава представительства Finnair в России Мария Ануфриева.
Finnair: В 2018 году объем авиаперевозок из Петербурга в Хельсинки увеличится на 45%
– Мария, сколько составил пассажиропоток авиакомпании по направлению Петербург – Хельсинки в минувшем году?

– Согласно корпоративной политике Finnair, мы не разглашаем информацию по конкретным рынкам. По глобальной статистике, по всем направлениям Finnair в 2017 году перевезла почти 12 млн пассажиров, что на 14% больше, чем в 2016-м.

– Каковы Ваши прогнозы по уровню пассажиропотока в данном направлении по итогам 2018 года? На сколько процентов ожидается рост?

– На маршруте Хельсинки – Санкт Петербург общее увеличение количества кресел в 2018 году составит чуть более 45%. Учитывая хорошую динамику продаж на данном маршруте, мы рассчитываем на высокую заполняемость рейсов и динамичный рост пассажиропотока.

– Каковы основные характеристики нового Embraer E-190, заменившего ATR-72-500?

– Если говорить о характеристиках и ключевых отличиях Embraer E-190 от ATR-72-500, то в первую очередь это замена турбовинтового на реактивный самолет, благодаря чему увеличивается уровень комфорта пассажиров.

Еmbraer превосходит ATR и по размеру – его длина составляет 36 м, что почти на 10 м больше предыдущей модели. В новом самолете 100 пассажирских мест, что на треть больше, чем в ATR-72-500. При этом теперь есть возможность путешествия бизнес-классом – на Embraer 12 таких мест, тогда как компоновка ATR включала только места эконом-класса.

Появилась возможность более удобной посадки и высадки пассажиров через телескопический трап – они будут подаваться к самолету как в Пулково, так и в аэропорту Хельсинки-Вантаа.

Беседовал Шант Даниелян
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions