• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9210.3 usd BTC 583472.51 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.04.2018 10:38:16
Авиация / Интервью
РЖД-Партнер

Finnair: В 2018 году объем авиаперевозок из Петербурга в Хельсинки увеличится на 45%

Национальный авиаперевозчик Финляндии Finnair увеличил вместимость своих самолетов, заменив ATR-72-500 (68–72 кресла) на Embraer E-190 (100 кресел) на направлении Петербург – Хельсинки. Так компания планирует нарастить объем перевозок по данному направлению на треть. При этом частота рейсов остается прежней – три рейса в день туда и обратно. Более подробно об ожидаемом росте пассажиропотока и пользе обновления воздушного парка рассказывает глава представительства Finnair в России Мария Ануфриева.
Finnair: В 2018 году объем авиаперевозок из Петербурга в Хельсинки увеличится на 45%
– Мария, сколько составил пассажиропоток авиакомпании по направлению Петербург – Хельсинки в минувшем году?

– Согласно корпоративной политике Finnair, мы не разглашаем информацию по конкретным рынкам. По глобальной статистике, по всем направлениям Finnair в 2017 году перевезла почти 12 млн пассажиров, что на 14% больше, чем в 2016-м.

– Каковы Ваши прогнозы по уровню пассажиропотока в данном направлении по итогам 2018 года? На сколько процентов ожидается рост?

– На маршруте Хельсинки – Санкт Петербург общее увеличение количества кресел в 2018 году составит чуть более 45%. Учитывая хорошую динамику продаж на данном маршруте, мы рассчитываем на высокую заполняемость рейсов и динамичный рост пассажиропотока.

– Каковы основные характеристики нового Embraer E-190, заменившего ATR-72-500?

– Если говорить о характеристиках и ключевых отличиях Embraer E-190 от ATR-72-500, то в первую очередь это замена турбовинтового на реактивный самолет, благодаря чему увеличивается уровень комфорта пассажиров.

Еmbraer превосходит ATR и по размеру – его длина составляет 36 м, что почти на 10 м больше предыдущей модели. В новом самолете 100 пассажирских мест, что на треть больше, чем в ATR-72-500. При этом теперь есть возможность путешествия бизнес-классом – на Embraer 12 таких мест, тогда как компоновка ATR включала только места эконом-класса.

Появилась возможность более удобной посадки и высадки пассажиров через телескопический трап – они будут подаваться к самолету как в Пулково, так и в аэропорту Хельсинки-Вантаа.

Беседовал Шант Даниелян
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Возвращение сертификации ГСМ в гражданской авиации должно быть необременительным механизмом

Возвращение сертификации ГСМ в гражданской авиации должно быть необременительным механизмом
Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) направила вице-премьеру РФ Максиму Акимову и главе Министерства транспорта РФ Евгению Дитриху письмо, в котором предложило несколько способов сдерживания роста стоимости авиабилетов. В частности, запустить механизм компенсации их стоимости для перевозчиков из бюджета, с 48,3 тыс. до 40 тыс. руб. за тонну.
РЖД-Партнер

В год с птицами сталкивается более 20 тысяч самолетов

В год с птицами сталкивается более 20 тысяч самолетов
В четверг, 15 августа, пассажирский самолет Airbus A321, выполняющий рейс по маршруту Москва - Симферополь, после вылета из аэропорта Жуковский совершил жесткую посадку в кукурузном поле в Раменском районе Московской области. Как сообщает Росавиация, после отрыва от взлетно-посадочной полосы самолёт столкнулся со стаей чаек, попадание которых в двигатели привело к значительным перебоям в их работе. Самолет приземлился с убранными шасси, перед приземлением экипаж выключил двигатели.

О том, насколько часты подобные инциденты с птицами, «РЖД-Партнер» поговорил с исполнительным директором Общества независимых расследователей авиационных происшествий Валерием Постниковым.
РЖД-Партнер

Эксперт: дефицит пилотов вызван низкими зарплатами

Эксперт: дефицит пилотов вызван низкими зарплатами
Компания Boeing заявила, что в ближайшие 20 лет авиаперевозчикам потребуется около 800 тыс. пилотов. Где найти работников? Один из вариантов – сократить количество таких специалистов на рейсе. Сет Каплан, партнер ассоциации авиажурналистов Airline Weekly, в интервью изданию Marketplace оценил ситуацию.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort