+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.12.2018 13:07:55
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Virgin, ты просто космос!

Компания Virgin Galactic Ричарда Брэнсона 13 декабря успешно испытала космический корабль SpaceShipTwo. "Космос теперь – территория Virgin!" – уверенно заявил Р. Брэнсон, поздравляя двух пилотов, принявших участие в тестовом полете.
Напомним, что все основное действо развернулось 13 декабря над территорией пустыни Мохаве в США. Самолет WhiteKnightTwo поднял космолет SpaceShipTwo на 15 км, после чего он отделился от носителя и с помощью реактивного двигателя и вышел на высоту 82,7 км. В Virgin уверяют, что выход в космическое пространство состоялся. Однако эксперты более осторожны в оценках. Согласно Международной авиационной федерации, граница космоса находится на высоте 100 км над уровнем моря. Однако, по мнению ВВС США, космос начинается уже на высоте 80 км. Тем не менее, очевидно, что компания преодолела важный этап на пути к развитию космического туризма – давней мечте Р. Брэнсона.

Напомним, что бизнесмен хочет как можно быстрее поставить запуск космолетов на поток и предлагать пассажирские места в них по $250 тыс. за билет. Уже 600 человек отправили заявку и оплатили полет, в который включены несколько минут в невесомости и, безусловно, красивые виды на Землю. Компания будет одновременно запускать группу из шести человек.

"Космос – это недешево", – говорит бизнесмен, который вложил в развитие этого бизнеса свой личный $1 млрд.

Еще в 2007 году он хотел начать отправлять туристов в космос, но неудачи во время тестов и взрыв, который унес жизни трех специалистов, отодвинули сроки. В 2014 последовал неудачный запуск SpaceShipTwo, который также повлек за собой смерть пилота.

В этот раз все прошло успешно. Комментируя тест журналистам, Р. Брэнсон не мог сдержать эмоций: "Прошло 14 лет. У нас были слезы, настоящие слезы, и моменты радости. Сегодняшие слезы – это слезы радости. Может быть, это слезы облегчения."

Virgin не единственная компания, которая уверенно движется в направлении развития космического туризма. Blue Origin, компания Джеффа Безоса, планирует осуществить первый тестовый запуск с людьми уже в следующем году. SpaceX, компания Илона Маска, и Boeing по контракту с NASA хотят начать отправлять желающих на Международную космическую станцию также в следующем году.

Пока очевидно, что в этой космической гонке преимущество получила компания Virgin. Теперь ее основатель думает о том, как повысить продажи билетов. В следующем году в штате Нью-Мексико также будет открыта площадка под названием "Космопорт Америка" (Spaceport America). Она станет стартом для туристов, отправляющихся на орбиту. Кстати, сам Р. Брэнсон тоже обещает быть одним из первых.

Компания вынашивает амбициозные планы по строительству таких космопортов по всему миру. Десятки тысяч туристов с их помощью побывают в космосе, уверен исполнительный директор Virgin Джордж Уайтсайдс. А в будущем можно будет задействовать и инфраструктуру обычных аэропортов. "Но это будет не скоро, – прерывает он свои мечты. – Хотя эволюция в результате приведет к тому, что преодолевать расстояния между континентами можно будет всего за час-два".
Сколько же стоит отправиться на орбиту с комфортом и какие тесты для этого нужно пройти? Мы изучили предложения космического рынка.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions