+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.11.2021 11:29:03
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

В США проведут испытания одноместного дискообразного аэротакси

В США разработали прототип одноместного аэротакси, внешне напоминающего летающую тарелку, сообщает информагентство New Atlas. Транспортное средство, получившее название Zero, уже испытывают со страховочными тросами. А в течение полугода разработчик – американский стартап Zeva Aero – планирует перейти к пилотируемым полетам.
Без особых требований к взлетным площадкам

Внешне Zero представляет собой большой диск из углеродного волокна диаметром примерно 2,4 м и весом около 320 кг брутто. Снаружи аэротакси имеет четыре электрических винта – по два с каждой стороны. А внутри – полость размером с человека, где есть секция для обзора.

Подниматься в воздух и приземляться транспортное средство будет вертикально – с опорой на хвостовую часть, что делает его во многом универсальным с точки зрения взлетно-посадочных условий. Заодно это позволит пассажиру входить в салон через закрывающийся люк и так же выходить.

Через 20 секунд после взлета Zero принимает горизонтальное положение. Человек в это время уже будет лежать на животе, созерцая окружающую действительность через мини-аналог иллюминатора.

О безопасности уже подумали

Отмечается, что аэротакси сможет преодолевать расстояния до 80 км, причем со скоростью до 257 км/ч. Транспортное средство работает на батареях мощностью около 20 кВт⋅ч (у серийных вариантов она будет составлять 25 кВт⋅ч), которые расположены по бокам и разделены на несколько разных блоков.

«Эти блоки изолированы друг от друга в углеродных ящиках с двойными стенками, которые будут постоянно контролироваться и обеспечивать отвод тепла и токсичных газов за пределы летательного аппарата в случае возгорания батареи. Дополнительная перегородка изолирует аккумуляторные батареи от салона», – информирует New Atlas со ссылкой на разработчика.

В помощь службам быстрого реагирования

По признанию Стивена Тиббитса, генерального директора Zeva Aero, его команда уже наблюдает чрезвычайный интерес к проекту в такой стране, как Индонезия. У нее более 17 тыс. островов, многие из которых не имеют даже малейшей инфраструктуры.

«Таким странам нравится идея о возможном перемещении людей подобным образом. 73% из нас ездят в одиночку. Поэтому мы решили, что наш первый летательный аппарат будет рассчитан на одного пассажира. 160 миль в час с 50-мильным запасом хода? Это открывает множество возможностей», – признался С. Тиббитс.

Он также добавил, что их разработка может получить применение не только в качестве аэротакси, но и для военных или спасательных операций.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions