Безусловно, терминал обеспечивает комфортное перемещение всех пассажиров, в том числе и людей с ограниченными возможностями – за счет тактильной навигации, дублирования общедоступной информации шрифтом Брайля, пандусов, подъемных платформ и т. д.
В перспективе терминал планируется обеспечить системой онлайн-навигации пассажиров по всему аэропорту через мобильное приложение Шереметьево.
Удобнее станет и перемещение между Северным и Южным терминальными комплексами. Ведь теперь в аэропорту работает межтерминальный переход. Он включает в себя пассажирский и багажный тоннели длиной почти 2 км. Ежегодная пропускная способность перехода составляет 11,1 млн человек и 5,9 млн ед. багажа. В пассажирской части параллельно друг другу курсирует два автоматизированных поезда на канатной тяге. В каждый состав входит 4 вагона вместимостью до 27 пассажиров. В пресс-службе воздушной гавани также отметили, что при необходимости к составу может быть присоединен дополнительный, пятый вагон. Время в пути между удаленными терминалами составляет 4 минуты.
Багаж также будет перемещаться быстрее, поскольку в специальном грузовом тоннеле применяются скоростные тележки. Всего по тоннелю курсирует 180 тележек со скоростью 8 м/с, расстояние между терминалами они проходят примерно за 6 минут.
Осмотреть новые объекты в Шереметьево приехал губернатор Московской области Андрей Воробьев. Глава МО оценил внедряемые в аэропорту для удобства пассажиров современные технологии. И отметил, что работа по увеличению пропускной способности очень важна, поскольку в ближайшее время пассажиропоток будет расти. Он пояснил, что в ходе переговоров с руководством аэропорта прогнозируемый прирост пассажиропотока по текущему году составит 5 млн человек. То есть в этом году Шереметьево перевезет 45 млн пассажиров. А в перспективе 5 лет пассажиропоток может быть увеличен вдвое.