• Ставка на полувагон
    1854
    -2.2 %
    руб./сут.
    октябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.03 0 EUR ЦБ РФ 71.48 0
    BTC 9384.21 usd BTC 596272.70 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2018 10:59:01
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Пулково-2 назвали подходящим вариантом для развития лоукост-сегмента авиаперевозок

ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС), осуществляющее операционное управление международным аэропортом Пулково, выбрало внешних консультантов для подготовки обновления плана развития аэропорта (мастер-плана). Предварительные результаты будут готовы уже в декабре. Об этом РЖД-Партнеру сообщили в комитете по транспорту Санкт-Петербурга.
Пулково-2 назвали подходящим вариантом для развития лоукост-сегмента авиаперевозок
Комплексное развитие аэропорта Пулково осуществляется в соответствии с соглашением, которое в 2009 году было подписано правительством Санкт-Петербурга, ВВСС и АО «Аэропорт Пулково». Согласно этому соглашению создание, реконструкция и эксплуатация объектов нацелены на развитие аэропорта с проектной пропускной способностью не менее 35 млн пассажиров в год.

Сроки реализации данного инвестпроекта – 20102039 гг. Объем инвестиций по первому этапу составил €1,2 млрд. В частности, было завершено строительство главного здания централизованного пассажирского терминала аэропорта Пулково и северной посадочной галереи общей площадью 105 600 кв. м, возведены парковочный комплекс, четырехзвездочная гостиница и бизнес-центр, реконструирован перрон № 1, построен грузовой перрон, объекты контролируемой зоны и инженерно-технического обеспечения.

Реализация проекта осуществляется за счет средств ВВСС, доходностъ обеспечивается за счет эксплуатации ВВСС аэропорта.

Что касается второго этапа, то одним из приоритетных направлений развития участники соглашения называют создание инфраструктуры для обслуживания рейсов авиакомпаний и воздушных судов, работающих в сегменте низкобюджетных перевозок. Наиболее подходящий вариант для развития лоукост-сегмента авиаперевозок – аэровокзальный комплекс Пулково-2. Это должно увеличить пассажиропоток аэропорта Пулково и снизить нагрузку с централизованного пассажирского терминала. Как именно терминал Пулково-2 будет интегрирован в план развития аэропорта (мастер-план), сейчас решают акционеры ВВСС.

В комитете при этом заметили, что инвестиционный проект по созданию пассажирского железнодорожного сообщения между аэропортом Пулково и центром Санкт-Петербурга является самостоятельным проектом, не связанным с реализацией соглашения.

В компании «Воздушные ворота Северной столицы» РЖД-Партнеру, в свою очередь, добавили, что в этом году была построена бесплатная парковка для встречающих на подъезде к аэропорту. Она призвана разгрузить подъездные пути на дороге в аэропорт, так как сейчас многие нарушают ПДД, стоя на выделенной полосе общественного транспорта. Эта же парковка удобна для тех, кто приехал в аэропорт для встречи и готов забрать пассажира по звонку.

Добавим, что в этом году прогнозируется увеличение суммарного пассажиропотока Пулково на 10%. Для сравнения, по итогам прошлого года он составил 16 млн пассажиров. При этом проектная пропускная способность 1-й очереди инвестпроекта составляет 18 млн пассажиров в год.

Аэропорт Пулково является крупнейшим аэропортом в СЗФО и четвертым в стране по количеству обслуживаемых пассажиров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Вложения в самолет L-610 не окупить, но и без него не справиться

Вложения в самолет L-610 не окупить, но и без него не справиться
Директор авиационного департамента Минпромторга Дмитрий Лысогорский заявил, что финансирование опытно-конструкторских работ по самолету L-610 может быть открыто до конца 2019 года. Эксперты называют предварительную стоимость в размере 20–25 млрд руб, однако точный прогноз неизвестен, так как еще не были проведены оценочные работы.
РЖД-Партнер

Российский сверхзвуковой самолет может появиться через 8 лет

Российский сверхзвуковой самолет может появиться через 8 лет
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров озвучил ключевой для сверхзвуковой гражданской авиации в России прогноз: если демонстратор самолета будет готов в 2023 году, то реальный самолет появится уже в 2027-м. Впрочем, как сообщал первый заместитель гендиректора Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского (ЦАГИ) Алексей Медвецкий, техпредложение на создание демонстратора может быть подано уже до конца этого года.
РЖД-Партнер

Развитие аэропортов несет риски для экологии

Развитие аэропортов несет риски для экологии
25 сентября, через 2 дня после нашумевшей речи шведской школьницы-экоактивистки Греты Тунберг на климатическом саммите ООН, в Пекине открылся крупнейший в мире аэропорт Дасин. В связи с этим экологи забеспокоились, насколько введение такого транспортного хаба увеличит выбросы CO2 в атмосферу.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort