+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2018 10:59:01
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Пулково-2 назвали подходящим вариантом для развития лоукост-сегмента авиаперевозок

ООО «Воздушные ворота Северной столицы» (ВВСС), осуществляющее операционное управление международным аэропортом Пулково, выбрало внешних консультантов для подготовки обновления плана развития аэропорта (мастер-плана). Предварительные результаты будут готовы уже в декабре. Об этом РЖД-Партнеру сообщили в комитете по транспорту Санкт-Петербурга.
Комплексное развитие аэропорта Пулково осуществляется в соответствии с соглашением, которое в 2009 году было подписано правительством Санкт-Петербурга, ВВСС и АО «Аэропорт Пулково». Согласно этому соглашению создание, реконструкция и эксплуатация объектов нацелены на развитие аэропорта с проектной пропускной способностью не менее 35 млн пассажиров в год.

Сроки реализации данного инвестпроекта – 20102039 гг. Объем инвестиций по первому этапу составил €1,2 млрд. В частности, было завершено строительство главного здания централизованного пассажирского терминала аэропорта Пулково и северной посадочной галереи общей площадью 105 600 кв. м, возведены парковочный комплекс, четырехзвездочная гостиница и бизнес-центр, реконструирован перрон № 1, построен грузовой перрон, объекты контролируемой зоны и инженерно-технического обеспечения.

Реализация проекта осуществляется за счет средств ВВСС, доходностъ обеспечивается за счет эксплуатации ВВСС аэропорта.

Что касается второго этапа, то одним из приоритетных направлений развития участники соглашения называют создание инфраструктуры для обслуживания рейсов авиакомпаний и воздушных судов, работающих в сегменте низкобюджетных перевозок. Наиболее подходящий вариант для развития лоукост-сегмента авиаперевозок – аэровокзальный комплекс Пулково-2. Это должно увеличить пассажиропоток аэропорта Пулково и снизить нагрузку с централизованного пассажирского терминала. Как именно терминал Пулково-2 будет интегрирован в план развития аэропорта (мастер-план), сейчас решают акционеры ВВСС.

В комитете при этом заметили, что инвестиционный проект по созданию пассажирского железнодорожного сообщения между аэропортом Пулково и центром Санкт-Петербурга является самостоятельным проектом, не связанным с реализацией соглашения.

В компании «Воздушные ворота Северной столицы» РЖД-Партнеру, в свою очередь, добавили, что в этом году была построена бесплатная парковка для встречающих на подъезде к аэропорту. Она призвана разгрузить подъездные пути на дороге в аэропорт, так как сейчас многие нарушают ПДД, стоя на выделенной полосе общественного транспорта. Эта же парковка удобна для тех, кто приехал в аэропорт для встречи и готов забрать пассажира по звонку.

Добавим, что в этом году прогнозируется увеличение суммарного пассажиропотока Пулково на 10%. Для сравнения, по итогам прошлого года он составил 16 млн пассажиров. При этом проектная пропускная способность 1-й очереди инвестпроекта составляет 18 млн пассажиров в год.

Аэропорт Пулково является крупнейшим аэропортом в СЗФО и четвертым в стране по количеству обслуживаемых пассажиров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions