• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.21 0.01 EUR ЦБ РФ 70.68 0
    BTC 8571.62 usd BTC 547555.09 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.09.2018 11:32:36
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Оливки, посуда и туалет – на что идут авиакомпании, чтобы сэкономить

Сегодня в условиях роста цен на топливо авиаперевозчики вынуждены идти на самые невероятные меры, чтобы уменьшить свои расходы.
Оливки, посуда и туалет – на что идут авиакомпании, чтобы сэкономить
Вот уже классический бизнес-кейс. В 1987 году American Airlines убрала из каждого салата для пассажиров по одной оливке. Это дало около $55 тыс. экономии в год, а также уменьшило вес воздушного судна. Пусть оливка весит совсем немного, но в условиях, когда 21 цент от каждого потраченного доллара авиаперевозчика – это расходы на топливо, каждый грамм будет иметь значение.

Так, Virgin Atlantic теперь предлагает пассажирам первого класса стаканы из более тонкого стекла, более легкие тарелки. Шоколадки и конфеты также уменьшили свой вес. А для ночных рейсов закупается меньше напитков, так как в это время люди обычно практически не пьют.

Австралийский перевозчик Qantas тоже задумался о весе предлагаемых пассажирам вещей. На рейсах этой авиакомпании теперь вы встретите более легкие наборы посуды и более тонкое белье для пассажиров первого класса. Тележки, на которых развозят еду и напитки, стали легче на 7 кг.

British Airways также изменили конструкцию тележек. А United сделали свой бортовой журнал тоньше и легче на 28 грамм – это дало около $417 тыс. экономии в год.

На более жесткие меры в 2012 году пытался пойти лоукостер Ryanair, который хотел уменьшить вес бортпроводников и даже предложил им худеть, чтобы попасть в корпоративный ежегодный календарь. Но под давлением общественности от этой идеи отказались. Авиакомпания в итоге также уменьшила свой журнал и стала брать на борт меньше кубиков льда для напитков. А вот в Delta решили разрезать лаймы для напитков не на 10 кусочков, а на 16. Таким образом перевозчик сэкономил почти полмиллиона долларов год.

В 2008 году Air Canada избавилась от спасательных жилетов. Правда, их заменили другими, более легкими, системами. Это было одобрено властями для рейсов, которые удалялись от линии берега менее чем на 80 км.

Радикальное решение проблемы веса воздушного судна пытался предложить японский перевозчик All Nippon Airways в 2009 году, когда просил всех пассажиров посетить туалет, что также сделало бы вес людей несколько легче... Представители авиакомпании в аэропорту несколько раз перед посадкой напоминали пассажирам о необходимости в буквальном смысле облегчиться. Примерно такое же скандальное решение предложили Samoa Air в 2013-м – планировалось брать дополнительный налог с пассажиров с лишним весом.

Если уменьшить вес самолета всего лишь на 400 грамм, то можно сэкономить до 53 тыс. л топлива в год, а это десятки тысяч долларов. В среднем, тот факт, что пассажиры берут на борт телефоны, обходится авиакомпания до $1,2 млн в год, а если все смартфоны заменить на ноутбуки, то расходы возрастут до $21 млн.

К счастью, проблему снижения веса самолета решают не только изобретательные маркетологи, но и инженеры. В современных моделях самолета тяжелое оборудование заменено более легкими системами, что снижает расходы на топливо.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Чем грозит рынку космическая стоимость авиатоплива

Чем грозит рынку космическая стоимость авиатоплива
Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) направила вице-премьеру РФ Максиму Акимову и главе Министерства транспорта РФ Евгению Дитриху письмо, в котором в качестве механизма сдерживания роста стоимости авиабилетов предложила снижение планки демпфера на авиакеросин с 48,3 тыс. до 40 тыс. руб. за 1 т – до уровня декабря 2017 года, когда цены на авиатопливо еще не демонстрировали прогрессирующего роста. Что сейчас происходит с ценами и, главное, кто отвечает за качество авиатоплива?
РЖД-Партнер

Вложения в самолет L-610 не окупить, но и без него не справиться

Вложения в самолет L-610 не окупить, но и без него не справиться
Директор авиационного департамента Минпромторга Дмитрий Лысогорский заявил, что финансирование опытно-конструкторских работ по самолету L-610 может быть открыто до конца 2019 года. Эксперты называют предварительную стоимость в размере 20–25 млрд руб, однако точный прогноз неизвестен, так как еще не были проведены оценочные работы.
РЖД-Партнер

Российский сверхзвуковой самолет может появиться через 8 лет

Российский сверхзвуковой самолет может появиться через 8 лет
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров озвучил ключевой для сверхзвуковой гражданской авиации в России прогноз: если демонстратор самолета будет готов в 2023 году, то реальный самолет появится уже в 2027-м. Впрочем, как сообщал первый заместитель гендиректора Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского (ЦАГИ) Алексей Медвецкий, техпредложение на создание демонстратора может быть подано уже до конца этого года.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort