Президент выразил надежду, что работа в рамках форума будет способствовать укреплению производственной кооперации, росту международного сотрудничества и продвижению российской продукции на внутренние и зарубежные рынки. А российским производителям есть что предложить.
Своеобразной визитной карточкой мероприятия является его летная программа, где представлен весьма широкий спектр продукции авиационного машиностроения. Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) - это эффективный и высокотехнологичный коммерческий самолет. На всех этапах его создания применяются уникальные технологии в области аэродинамики, силовой установки и систем самолета, что обеспечивает высокий уровень эксплуатационной эффективности. На сегодняшний день это самый современный серийно выпускаемый самолет. В 2011 году началась его коммерческая эксплуатация, он рассчитан на перевозку пассажиров как на ближнемагистральных, так и на среднемагистральных маршрутах.
Стоит отметить, что в день открытия салона состоялась официальная церемония передачи первого российского регионального самолета SSJ 100 новой российской авиакомпании "Азимут". Напомним, что с августа воздушное судно должно приступит к выполнению чартерных перевозок, а с сентября будет летать на регулярной основе. Основной базой для самолета станет аэропорт Ростова. Также рейсы будут выполняться из воздушной гавани Краснодара.
Премьерой авиакосмического салона стал истребитель МИГ-35. Это новейший многофункциональный истребитель поколения 4++, который является последней модификацией МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Современная авиационная бортовая радиолокационная станция позволяет обеспечить увеличение дальности обнаружения целей до 160 километров, самолет способен отслеживать до 30-ти целей и одновременно поражать до 6 из них.
Самолет-амфибия Бе-200 – это многоцелевой самолет, он может выполнять грузопассажирские перевозки, спасательные работы, экологичный мониторинг и многое другое. Его базовая модификация предназначена для тушения пожаров. Специалисты отмечают, что противопожарный самолет-амфибия Бе-200 является самым крупным самолетом в мире, который позволяет забирать воду с водоемов методом глиссирования. Бе-200 опускается на воду и за секунды, практически не снижая скорости, набирает полный бак. В рамках летной программы самолет выполнил сброс воды.
В рамках экспозиции авиасалона первый летный образец трёхместного однодвигательного российского гироплана Ventocopter R1 "Акула". Основой транспортного средства нового поколения является несущий винт, он приводится в движение воздействием набегающего потока воздуха за счет работы силовой установки. Диапазон высот применения аппарата в рабочих режимах начинается от одного метра над поверхностью, а физический потолок подъема превышает 6 километров при наличии дополнительного кислородного оборудования. Малая чувствительность к турбулентности позволяет сохранить стабильность полета даже при сильном ветре.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions