+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.12.2022 11:40:38
Авиация / Комментарии
РЖД-Партнер

Авиакомпания iFly намерена возобновить полетные программы в Египет с 20 декабря

Пока же авиакомпания изыскивает варианты вывоза пассажиров, находящихся в Хургаде и Шарм-эш-Шейхе. По состоянию на 18 декабря только в Хургаде – около 3 тыс. россиян. Авиакомпания выполняла 13 еженедельных рейсов на курорт, из них девять из Москвы, а также из Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и Уфы.
Росавиация не готова рисковать

Совещание с руководителем авиакомпании iFly Кириллом Романовским в Росавиации состоялось в минувшие выходные. Стороны разрабатывали маршрут в Египет и обратно, по которому воздушные суда с двойной регистрацией могут добраться до пункта назначения. Авиакомпания предлагала использовать воздушное пространство Сирии, так как воздушное пространство Иордании закрыто с 15 декабря. Анализ от iFly показывает, что пролет в воздушном пространстве Сирии протяженностью 240 км и длительностью около 17 минут соответствует установленным международным нормам авиационной безопасности и может быть использован авиакомпанией для безопасного пролета регулярных рейсов в Египет. Компания надеялась использовать новый маршрут уже 16 декабря в 20.00 по московскому времени.

«Процедуры межведомственного согласования вопроса безопасного использования воздушного пространства Сирии российскими гражданскими воздушными судами в настоящее время не завершены, авиакомпании рекомендовано начать работу по организации возврата пассажиров, которые в настоящее время находятся на территории Египта, привлекая провозные емкости российских и иностранных авиакомпаний», – сообщают в пресс-службе Росавиации. Ведомство ввело запрет на полеты в воздушном пространстве Сирии еще в 2013 году. В документах, предоставляемых авиакомпанией iFly, отмечены также «существенные недостатки».

Решение об использовании воздушного пространства Сирии может быть принято только после «детальной проработки вопроса со всеми уполномоченными органами и получения соответствующих гарантий от авиаперевозчика о соблюдении прав пассажиров на безопасную авиаперевозку».

График возвращения

Для почти 3 тыс. россиян, которые сейчас ищут пути возвращения из Египта домой, разработан график работы вывозных рейсов: до 19 декабря перевозчик организует 15 рейсов. Первый вывозной рейс из Шарм-эш-Шейха выполнила Red Wings 18 декабря, борт доставил в Москву более 400 туристов. Российских туристов вывозят из Египта также самолетами Egyptair и турецкой авиакомпании Corendon с посадкой в Анталье.

Ожидающие вывозных рейсов с курортов Египта разделены на несколько групп. Купившие тур у туристической компании дожидаются вывозного рейса в нескольких отелях категории 5 звезд с питанием. «Это необходимая мера для организации оперативного трансфера в аэропорт», – сообщает туроператор. Самостоятельные туристы вопрос по поиску отеля решают самостоятельно. Впрочем, юристы не исключают возможности возмещения затрат на отель авиакомпанией. У российских туристов, впрочем, есть выбор: или дождаться вывозных рейсов, или самостоятельно приобрести билеты для возвращения домой. Во втором случае они тоже имеют право на компенсацию затрат, подтверждают юристы. Перелет из Хургады в Москву обойдется минимум в 18 тыс. руб. Авиакомпания Red Wings именно за такую стоимость и продавала билеты 18 декабря, когда выполнила первый вывозной рейс. Стоимость покупки компенсирует iFly. Стоимость перелета из Шарм-эш-Шейха в Москву на самолетах авиакомпании «Аэрофлот» – от 40 тыс. руб.

Туристы, которые так и не смогли улететь в Египет, тоже имеют право на компенсацию затрат. Сообщается также, что «авиакомпания iFly прикладывает максимум усилий по согласованию необходимых документов с Росавиацией для продолжения полетной программы в Египет с 20 декабря».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions