+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.11.2021 18:00:28
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Водители большегрузов не хотят возвращаться на М-10

Трасса М-11 («Нева»), несомненно, востребована бизнесом, особенно теми компаниями, для которых, как для «Байкал-Сервиса», важны скорость и сроки доставки грузов. Новая магистраль заметно ускорила логистику, сделала ее более прогнозируемой. Да, это платная трасса, но стоимость проезда полностью оправдывает себя с экономической точки зрения.
Водители большегрузов не хотят возвращаться на М-10
Так, если раньше самые скоростные водители преодолевали расстояние от Москвы до Санкт-Петербурга по М-10 в лучшем случае за 12–13 часов, то по новой трассе, которая идет в обход всех населенных пунктов, фуры спокойно доезжают за 10 часов, потому что нет пробок и потому что на всем ее протяжении можно без помех двигаться с установленной скоростью, что само по себе дает очень существенную экономию на топливе.

Для нашей компании выигрыш в несколько часов на таком плече играет огромную роль. Нередко машины с грузами из Москвы отправляются ночью. Двигаясь по М-11, они успевают приехать и разгрузиться на терминале в Санкт-Петербурге уже на следующий день, а не простаивают до утра, как бывало раньше. Такая экономия во времени дает дополнительную экономическую выгоду и что самое главное – улучшение в качестве нашей услуги.

Поэтому, если говорить о логистическом бизнесе, трасса М-11 однозначно пришлась ко двору. Поначалу, после ввода магистрали в эксплуатацию в 2019 году, на ней не хватало АЗС, кафе, освещения на каких-то участках, но сейчас эти недостатки устранены. Лично общаясь с водителями, могу сказать, что те из них, кто поработал на трассе «Нева», не горят желанием возвращаться на М-10.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions