+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.02.2022 16:13:49
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Водитель должен смотреть на дорогу или на спидометр

Снижение нештрафуемого порога превышения скорости до 10 км стало одной из актуальных тем среди автомобилистов. Его не стоит снижать как минимум потому, что превышение в 10 км было установлено Венской конвенцией в 1968 году. Тогда были другие автомобили, другие дороги, другая плотность транспортного потока, освещенность дорог и т. д. Насколько легко было превысить скорость на 10 км в 1968 году? Трудно – даже физически. Это сейчас мы касаемся педали и незаметно ускоряемся на 20 км, а тогда для разгона нужно было как следует нажать на нее, и ускорение происходило далеко не сразу.
Водитель должен смотреть на дорогу или на спидометр
Когда предлагалось повысить порог до 20 км, на то были свои причины: увеличилось количество автомобилей, они стали более совершенными, улучшилось состояние дорожного полотна, появились новые инженерные решения. Сейчас более точные тормозные системы, шипованная резина, АБС, более высокая насыщенность транспортного потока, выше его средняя скорость.

Возникает резонный вопрос: чего хотят добиться снижением те, кто его предлагают? Да, снизится скорость потока, но при этом удлинятся пробки, увеличится время в пути, усилится загрязнение воздуха. Будет больше тех, кто поедет по встречке, развернется там, где не нужно, применит агрессивное вождение.

И вот еще один вопрос: водитель должен смотреть на дорогу или на спидометр? При пороге в 10 км, получается, на спидометр. Чуть зазевался, и у тебя уже превышение.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions