+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.04.2017 09:56:04
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

В России может появиться Единая информационная система перевозки грузов автотранспортом

Минтранс России совместно с представителями бизнеса в сфере автоперевозок ведет разработку автоматизированной информационной системы планирования, исполнения и контроля автоперевозок. Речь идет не просто о единой системе контроля перевозчиков, наоборот, перевозчики получат инструмент, позволяющий упростить задачи планирования перевозки, избежать штрафов за превышение веса, обмениваться электронными документами. Такая система позволит не только сократить время на обработку документов, но и создаст все условия для безошибочной прокладки маршрутов транспортных средств с учетом актуальной информации о характеристиках всей дорожной сети.
В России может появиться Единая информационная система перевозки грузов автотранспортом
В рамках проекта в России планируется создать единую интерактивную карту дорог, позволяющую своевременно информировать грузоотправителей и перевозчиков о возможных неприятностях на дорогах (аварии, ремонт дорог и придорожных сооружений), о пунктах взвешивания транспортных средств, о заправках, а также о местах отдыха и получения медицинской помощи водителей.

Информационную систему планируется объединить с системой получения электронного разрешения на перевозку тяжеловесных, негабаритных грузов и системой распределения компенсации ущерба каждому владельцу дороги.

Так же должен появиться Единый центр оперативного мониторинга перевозок, осуществляющий эффективный контроль текущей обстановки на дорогах страны.

С внедрением этого продукта в общее пользование перевозка грузов по территории России станет прозрачной: грузоотправитель сможет оформить электронную товарно-транспортную накладную на транспортировку груза без участия третьих лиц, а перевозчик получит возможность контролировать сотрудников компании и оперативно предъявлять к оплате заказчику подписанные ЭЦП документы.

Создание «личных кабинетов» грузоотправителей и перевозчиков будет отражать информацию о типе груза, его весе, весе транспортного средства, о нагрузке на ось; сюда будут своевременно поступать и штрафы за нарушение ПДД. Каждый участник перевозочного процесса сможет контролировать транспортировку груза в реальном времени, а анализ информации о перевозках позволит гибко планировать свою деятельность, как заказчикам перевозок, так и перевозчикам.

Главная цель автоматизированной системы автоперевозок – это объединение всех участников процесса транспортировки грузов: от отправителей и получателей грузов, до водителей транспортных средств и государственных учреждений, обеспечивающих содержание и ремонт автомобильных дорог.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions