+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2019 17:22:13
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

В Европе без поддержки государства приобретать электромобиль невыгодно

Необходимо оценивать экологичность того или иного вида топлива с точки зрения выбросов на всем жизненном цикле – от добычи до использования в двигателях автомобилей. К сожалению, замалчивается ряд фундаментальных исследований об углеродном следе в электромобильном транспорте.
В Европе без поддержки государства приобретать электромобиль невыгодно
Если взять существующую структуру производства электроэнергии и в мире, и в Европе, то объем углеродного следа при производстве электроэнергии для любого сценария развития электромобильного транспорта будет выше, чем использование природного газа в транспорте. Если представить, что уголь будет заменен газом в определенных пропорциях, то все равно углеродный след от электромобилей в комплексе будет выше.

Поэтому, к сожалению, это миф, что электромобили освобождают их пользователей от последствий выбросов. Просто эти выбросы происходят не во дворе у него, а по соседству, где работаю эти электростанции.

Эти исследования есть, но их даже в интернете с трудом можно найти. Потому что, я думаю, антигазовые лобби действуют и их голос слышен очень хорошо.

Рост электромобильного транспорта полностью основывается на субсидировании и поддержке государства. Есть хороший пример того, что происходит, если эта поддержка прекращается или даже сокращается.

Дания – лидер в сфере освоения экологически чистой энергии. В 2017 году продажи электромобилей в Дании упали более чем на 60% в связи с отменой налоговых послаблений для владельцев электротранспорта.

Таким образом, в Европе без поддержки государства приобретать дорогостоящий электромобиль покупателю невыгодно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions