• Ставка на полувагон
    1486
    -9.9 %
    руб./сут.
    февраль 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.92 0.62 EUR ЦБ РФ 70.46 1.04
    BTC usd BTC rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2019 17:22:13
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

В Европе без поддержки государства приобретать электромобиль невыгодно

Необходимо оценивать экологичность того или иного вида топлива с точки зрения выбросов на всем жизненном цикле – от добычи до использования в двигателях автомобилей. К сожалению, замалчивается ряд фундаментальных исследований об углеродном следе в электромобильном транспорте.
В Европе без поддержки государства приобретать электромобиль невыгодно
Если взять существующую структуру производства электроэнергии и в мире, и в Европе, то объем углеродного следа при производстве электроэнергии для любого сценария развития электромобильного транспорта будет выше, чем использование природного газа в транспорте. Если представить, что уголь будет заменен газом в определенных пропорциях, то все равно углеродный след от электромобилей в комплексе будет выше.

Поэтому, к сожалению, это миф, что электромобили освобождают их пользователей от последствий выбросов. Просто эти выбросы происходят не во дворе у него, а по соседству, где работаю эти электростанции.

Эти исследования есть, но их даже в интернете с трудом можно найти. Потому что, я думаю, антигазовые лобби действуют и их голос слышен очень хорошо.

Рост электромобильного транспорта полностью основывается на субсидировании и поддержке государства. Есть хороший пример того, что происходит, если эта поддержка прекращается или даже сокращается.

Дания – лидер в сфере освоения экологически чистой энергии. В 2017 году продажи электромобилей в Дании упали более чем на 60% в связи с отменой налоговых послаблений для владельцев электротранспорта.

Таким образом, в Европе без поддержки государства приобретать дорогостоящий электромобиль покупателю невыгодно.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Строительство трассы Меридиан целесообразно для экономического развития страны

Строительство трассы Меридиан целесообразно для экономического развития страны
Строительство трассы «Меридиан», которая станет транспортно-логистическим коридором, проходящим через восемь регионов России, и впоследствии соединит кратчайшим маршрутом Европу и Китай, целесообразно для экономического развития как страны в целом, так и регионов, через которые пройдет магистраль. Российская Федерация остро нуждается в качественной транспортной инфраструктуре, в том числе дорожной. К примеру, сейчас у нас насчитывается около 5 тыс. км скоростных автодорог первой категории. Этого явно недостаточно. В свою очередь, протяженность только трассы «Меридиан» составит порядка 2 тыс. км.
РЖД-Партнер

Ехать из Китая в Европу на грузовике – странное решение

Ехать из Китая в Европу на грузовике – странное решение
Главный плюс проекта строительства трассы «Меридиан» заключается в том, что он заявляется как полностью частный. Если некие инвесторы готовы создать и обслуживать современную скоростную автодорогу, проходящую по регионам, где сегодня таких дорог нет (и они фактически не планируются), – то почему бы и нет.
РЖД-Партнер

Срок окупаемости частной трассы Меридиан при текущей инфляции – около 10 лет

Срок окупаемости частной трассы Меридиан при текущей инфляции – около 10 лет
Строительство частной трассы «Меридиан» в нынешних экономических условиях целесообразно, если этот проект рассматривать не как часть Нового шелкового пути, а как трассу, по которой Китай повезет свои товары в российские регионы.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort