+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2021 11:21:31
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Стратегические задачи по устойчивому развитию городов нужно увязать с развитием электротранспорта

Любой продукт востребован, когда он удобен и доступен по цене. Чтобы стимулировать развитие индивидуального электротранспорта, необходимо создать зарядную инфраструктуру. А в России ее практически нет, если только мы не говорим о Москве.
Стратегические задачи по устойчивому развитию городов нужно увязать с развитием электротранспорта
Кроме того, нужно обеспечить наличие доступных по цене электромобилей. В Европе и США для этих целей, например, создавали субсидии и предоставляли различные льготы, в том числе бесплатную парковку. Это позволило сделать так, что стоимость владения электромобилем не превышала стоимости владения обычной машиной. Следует понимать, что в среднесрочной перспективе электрокары будут несколько дороже обычных, поэтому развитие индивидуального электротранспорта в конкретной стране будет зависеть и от уровня доходов населения.

Недавно принятая Концепция по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года обозначает достаточно вменяемые и достижимые показатели: около 10% доли в продажах к 2030 году и запуск более 80 тыс. зарядных станций. Впрочем, в обозначенных целях есть некоторое противоречие. Электромобили в России на ближайшие 15–20 лет – это в первую очередь городской вид транспорта. Поставить в каждой деревне зарядку экономически нерационально и физически невозможно. В то же время сейчас реализуется стратегия по вытеснению личного транспорта из российских городов.

Таким образом, необходимо как-то вместе увязать стратегические задачи по устойчивому развитию городов, подразумевающие ограничение использования личного транспорта, и по развитию электротранспорта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions