• Ставка на полувагон
    2497
    6 %
    руб./сут.
    декабрь 2021
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.73 0 EUR ЦБ РФ 83.5 0
    BTC 46531.93 usd BTC 3457322.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.11.2021 11:21:31
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Стратегические задачи по устойчивому развитию городов нужно увязать с развитием электротранспорта

Любой продукт востребован, когда он удобен и доступен по цене. Чтобы стимулировать развитие индивидуального электротранспорта, необходимо создать зарядную инфраструктуру. А в России ее практически нет, если только мы не говорим о Москве.
Стратегические задачи по устойчивому развитию городов нужно увязать с развитием электротранспорта
Кроме того, нужно обеспечить наличие доступных по цене электромобилей. В Европе и США для этих целей, например, создавали субсидии и предоставляли различные льготы, в том числе бесплатную парковку. Это позволило сделать так, что стоимость владения электромобилем не превышала стоимости владения обычной машиной. Следует понимать, что в среднесрочной перспективе электрокары будут несколько дороже обычных, поэтому развитие индивидуального электротранспорта в конкретной стране будет зависеть и от уровня доходов населения.

Недавно принятая Концепция по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года обозначает достаточно вменяемые и достижимые показатели: около 10% доли в продажах к 2030 году и запуск более 80 тыс. зарядных станций. Впрочем, в обозначенных целях есть некоторое противоречие. Электромобили в России на ближайшие 15–20 лет – это в первую очередь городской вид транспорта. Поставить в каждой деревне зарядку экономически нерационально и физически невозможно. В то же время сейчас реализуется стратегия по вытеснению личного транспорта из российских городов.

Таким образом, необходимо как-то вместе увязать стратегические задачи по устойчивому развитию городов, подразумевающие ограничение использования личного транспорта, и по развитию электротранспорта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions