• Ставка на полувагон
    1791
    -2.6 %
    руб./сут.
    ноябрь 2019
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.91 0.18 EUR ЦБ РФ 70.48 0.05
    BTC 8758.51 usd BTC 560544.64 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.08.2018 11:47:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Штраф за перегруз должен действовать только при условии превышения общей массы груза

Основной недостаток в технологии работы автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВК) заключается в высокой погрешности, с одной стороны, и непрозрачности системы поверки – с другой. Корректность работы устройств сложно проверить и иногда она вызывает вопросы.
Штраф за перегруз должен действовать только при условии превышения общей массы груза
В первую очередь водитель не может самостоятельно проверить превышение нагрузки на ось и устранить перевес до прохождения весогабаритного контроля и выдачи уведомления о штрафе. О возможных смещениях груза и изменениях он узнает только после заезда на весы. Особенно актуально для сыпучих грузов. Кроме того, неправомерность выставленных штрафов по результатам проверки ТС на автоматических пунктах весогабаритного контроля невозможно оспорить.

По нашему мнению, штраф за перегруз должен действовать только при условии превышения общей массы груза. Также грузоотправителям необходимо предоставить возможность самостоятельно взвешивать ТС перед рейсом и считать действительными данные их весов, при условии их сертификации и последующей выдачи акта контрольного взвешивания, заверенного печатью грузоотправителя.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

В Европе без поддержки государства приобретать электромобиль невыгодно

В Европе без поддержки государства приобретать электромобиль невыгодно
Необходимо оценивать экологичность того или иного вида топлива с точки зрения выбросов на всем жизненном цикле – от добычи до использования в двигателях автомобилей. К сожалению, замалчивается ряд фундаментальных исследований об углеродном следе в электромобильном транспорте.
РЖД-Партнер

Отсутствие контроля за соблюдением весовых норм формирует непрозрачный рынок грузовых автоперевозок

Отсутствие контроля за соблюдением весовых норм формирует непрозрачный рынок грузовых автоперевозок
Грузовой автомобильный транспорт – это связующее звено всей экономики. В любом случае к железной дороге, воздушному, морскому транспорту груз доставляется при помощи автомобильного. В данной отрасли зафиксировано 6,5 млн единиц грузового транспорта. Это как минимум 6,5 млн водителей, а ведь где-то работает и по два-три водителя плюс обслуживающий персонал и сопутствующий бизнес.
РЖД-Партнер

Инициатива по введению отдельного скоростного режима для водителей с детьми требует доработки

Инициатива по введению отдельного скоростного режима для водителей с детьми требует доработки
Начальник ГИБДД России Михаил Черников предложил ограничить максимальную скорость движения при перевозке детей, при этом предлагается снизить разрешенные нормы скорости на 20 км/ч. Реализация данной инициативы – большой вопрос.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort