• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.9 0 EUR ЦБ РФ 62.54 0
    BTC 24141.23 usd BTC 1454026.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2017 11:54:48
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Сегодня у большинства каршеринговых компаний наблюдается проблема с оборотными средствами на закупку автопарка

Сейчас все автомобили приобретаются по лизинговой схеме. В основную статью расходов, приводящих пока к убыткам, входит высокая кредитная ставка и топливо.
Сегодня у большинства каршеринговых компаний наблюдается проблема с оборотными средствами на закупку автопарка
К примеру, средняя загрузка одного автомобиля московского оператора BelkaCar составляет 320 мин. в сутки. Для того, чтобы выровнять уровень издержек и доходов сервиса, необходима суточная загрузка одного автомобиля в 600 мин.

Возможно, ситуацию могли бы изменить преференции со стороны государства в виде льготных ставок для каршеринговых компаний. Однако заинтересованы в развитии такого сервиса в первую очередь муниципальные власти, так как каршеринг разгружает городской автомобильный трафик. Одна машина, работающая по программе краткосрочной аренды, может заменить 5–8 личных машин.
В среднесрочной перспективе на рынке каршеринга будет развиваться франшиза крупных компаний в регионах. В Москве произойдет сокращение количества операторов, которых на данный момент насчитывается 12. Клиенты стали активнее пользуются агрегаторами каршеринга, которые позволяют видеть на карте свободные автомобили всех компаний-операторов. В скором времени в парке компаний краткосрочной аренды машины могут также появиться электрокары. Очередным перспективным направлением станет корпоративный каршеринг, когда автомобильный парк сдается в оперативный лизинг для сотрудников крупных компаний

Пока низкая маржа прибыли данного бизнеса обусловлена сравнительно малым количеством активных пользователей услуги и недостающим объемом совокупного автопарка.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions