+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.05.2022 09:10:44
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Российские автоперевозчики нуждаются в господдержке

В сфере автоперевозок накопилось немало проблем: часть российских федеральных законов, которые должны поддержать экономику, не работают. Развивается недобросовестная конкуренция. От ряда дальнобойщиков уже даже прозвучало предложение – выйти на забастовку.
Российские автоперевозчики нуждаются в господдержке
Однако пока мы все же решили обратить на свои проблемы внимание другой акцией: проведем автопробег – в честь Дня России. И это покажет: мы имеем консолидированную позицию и готовы вести диалог с властью.
Есть надежды, что наши проблемы будут рассмотрены. В частности, мы одними из первых предлагали ввести ответные меры против автоперевозчиков из недружественных стран в ответ на санкции Запада.
Получалось, что иностранные игроки могли зарабатывать на территории РФ, выполняя на нашей сети дальние рейсы. А российские дальнобойщики были лишены права выезжать на дороги стран ЕС.
Заметим: когда говорили о росте ставок на международные автоперевозки, то именно иностранные игроки поднимали их в первую очередь, пользуясь сложившейся ситуацией.

Справедливость заключается в том, чтобы автоперевозчики имели равные права. Мы разъясняли: если введены односторонние санкции, то и ответ должен быть аналогичным. А грузы в международном сообщении можно везти до границы и там менять машины. Таким образом, по российским дорогам будут перемещаться российские фуры, а по европейским – машины из ЕС.
Аналогичное решение уже приняли в Белоруссии. Теперь эту идею одобрили в Минпромторге России. Поначалу казалось, что получится дорого. Но если учесть, какие расценки выставляют европейские транспортные компании, то от переоборудования пунктов на границе бизнес от контрсанкций только выиграет.

Это доказывает, что диалог с властью возможен. Значит, власть должна обратить внимание и на другие наши проблемы. Мы их уже обозначили. Суть в том, что бремя расходов у автоперевозчиков сейчас оказалось чрезмерным. В частности, многих разоряют лизинговые платежи.

Во многих отраслях отечественной экономики введен механизм отсрочек платежей. Однако он не распространяется на грузовой автотранспорт. Лизингодатели при просрочках сплошь и рядом инициируют изъятие подвижного состава и выставляют его на повторную продажу. Это подрывает рынок легальных перевозчиков – особенно в малом бизнесе.
Автомобильные перевозки нуждаются в мерах господдержки. И за это мы как раз и намерены бороться.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions