Более того, с одной стороны все это упирается в МКАД, а с другой – в Сокольники. Т.е. на мосту шестиполосное нечто со съездом со МКАД переходит в две полосы – ничего кроме пробок там не бывает даже в относительно спокойные часы. Возле Сокольников же сначала, по решению московских властей, расширили трамвайные пути, сделав из двух автомобильных полос полторы, и только потом вернули две, благодаря чему все стало двигаться почти как раньше. Ну, и куда эти десятки км реконструкции девать?
Уже сколько лет работа идет, а польза пока только от эстакады, похоже, и будет. Построено почти все для галочки, денег освоено много, для рапорта шикарно подходит, а экономической и общественной пользы – грош. Особенно если принять во внимание ухудшение положения тех, чьи подъезды оказались на проезжей части. Говорю это как человек, регулярно пользующийся этой инфраструктурой и живущий в этих местах. Там, где мультипликатор от этой инфраструктуры должен дать о себе знать, его нет. А все потому, что если вы не расшиваете самые тяжелые и узкие места, то не можете часто рассчитывать на то, что инфраструктура полноценно заработает.
Автор: Евгений Надоршин, главный экономист консалтинговой компании «ПФ Капитал»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.