• Ставка на полувагон
    2497
    6 %
    руб./сут.
    декабрь 2021
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2021Г. - 59 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.73 0 EUR ЦБ РФ 83.5 0
    BTC 46796.12 usd BTC 3468996.38 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.11.2021 09:45:49
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

На М-11 логичной будет индексация оплаты в рамках официально публикуемой инфляции

Ценовая политика при установлении тарифов на платных дорогах должна быть разумной. Сейчас для грузовой фуры разница между оплатой проезда по М-11 в одну сторону и проездом через «Платон» на федеральной трассе составляет примерно 4000 руб. – 5500 и 1500 соответственно. При этом экономия на топливе при использовании М-11 с учетом отсутствия пробок, светофоров, резких торможений и т. д. – примерно 1500 руб.
На М-11 логичной будет индексация оплаты в рамках официально публикуемой инфляции
Получается, что грузоперевозчик несет лишние расходы в размере 2500 руб., а туда-обратно – уже 5000. Это вполне приемлемо. Но при существенном увеличении этой разницы в полтора-два раза весь смысл проезда по «платке» пропадает. Мне кажется логичной индексация оплаты в рамках официально публикуемой инфляции.

Но плюсов и сейчас немало. Во-первых, среднее время проезда по М-11 для фуры составляет 7,5 ч. Машина грузится вечером, а утром она уже в пункте назначения. По федеральной трассе время в пути составляет 10–15 ч. Во-вторых, решаются проблемы с рабочим временем водителя, а это все отслеживается специальным прибором – тахографом. В-третьих, снижается нагрузка на ходовую и тормозную системы автомобиля, потому что режим движения более равномерный.

Считаю, что перевозчики не уйдут с платной дороги, если их будет устраивать экономический эффект от проезда по М-11.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions