+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.09.2017 14:00:00
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

Контролеры на автодорогах сами работают с нарушениями

Процедура организации весового контроля в российских регионах вызывает беспокойство автоперевозчиков.
Контролеры на автодорогах сами работают с нарушениями
Недавно в Саратовской области зафиксирован случай, когда проверяющие пытались отправить на штрафстоянку машину за перегруз, хотя по закону водитель может устранить нарушения самостоятельно и на месте. Но владельцам штрафстоянок это невыгодно, и они всеми правдами и неправдами пытаются эвакуировать фуры.

Я поражен количеством нарушений при эвакуации автомобиля в Красноармейском районе. Машины взвешивали непонятные люди в тельняшках, без всяких жилетов. Проверяющие даже отказались нам представиться. У них нет ни договоров, ни сертификатов.

Задержанную фуру никто из ГИБДД не сопровождает. Покинуть стоянку невозможно – ее блокируют машинами. Документы водителя передают эвакуаторщику, который вообще не должен держать в руках эти документы – только инспектор ГИБДД. Мы можем рассматривать этих людей как бандитов, которые выехали на дорогу.

Мы обсудили этот вопрос на круглом столе, посвященном проблемам автогрузоперевозчиков и дальнобойщиков, который состоялся в Саратове. На заседании круглого стола присутствовал представитель Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области, который признал, что нарушения в этой сфере случаются.

На круглом столе говорилось о несовершенстве действующего законодательства. Есть ряд вопросов в связи с этим. Но наиболее острым является правомерность штрафов за превышение весогабаритных параметров на автоматических пунктах весового контроля на региональных трассах.

Также ассоциация предложила Минтрансу России установить на контрольных пунктах электронные табло, площадки для устранения неполадок и нарушений, а также СТО и контрольные весы для проверки устранения перегруза.

Председатель Союза перевозчиков Саратовской области Валерий Баглай высказался в поддержку инициатив ассоциации. А уполномоченный по защите прав предпринимателей в Саратовской области Михаил Петриченко отметил, что основные болевые точки предпринимателей – налоги, штрафы, весогабаритный контроль, повышение цен на транспорт – необходимо так или иначе решать. В частности, в рамках ревизии системы работы надзорных органов и законов у автоперевозчиков есть возможность подать предложения в правительство РФ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions